60 историй в час
Фото: pixabay.com
Секрет популярности TikTok
– Темпы жизни человечества ускоряются. У людей появляется потребность получать все больше информации и в максимально сжатые сроки. Давайте посмотрим на те же мемы, которые стали частью нашей повседневной жизни. Вы скидываете другу смешную картинку, а через пару дней или даже в тот же день она становится устаревшей.
В ответ на эту потребность появился TikTok. Это новый формат коротких видео, которые меньше чем за 60 секунд расскажут вам, как приготовить суп, научат вас программировать, а заодно и поделятся последними новостями в мире.
За час нахождения в TikTok человек успевает посмотреть более 60 клипов, а в Instagram в лучшем случае прочитать пару десятков постов. Чем вам не ускорение потребления контента?
Этот сервис легко интегрируется с Instagram и YouTube, позволяя пользователям сочетать соцсети, а не выбирать между ними. Таким образом, получив что-то полезное в TikTok, человек может продолжить изучение предмета в других местах.
Уже два года подряд TikTok является самым скачиваемым приложением и не собирается снижать темпы. Летом 2020 года он обошел Instagram по количеству времени, которые пользователи проводят в социальной сети. Это значит, что TikTok плотно войдет в нашу жизнь.
Два года подряд TikTok является самым скачиваемым приложением и не собирается снижать темпы. Летом 2020 года он обошел Instagram по количеству времени, которые пользователи проводят в социальной сети
Плюсы
1. Быстрая популярность
Благодаря возможности бесплатного (пока) продвижения ваших роликов можно быстро стать популярным. TikTok породил огромное количество новых звезд – блогеров, музыкантов, экспертов в разных отраслях.
2. Креатив, возведенный в абсолют
TikTok создавался как площадка для творческих людей, таким он остается до сих пор. Новые креативные подходы к формированию контента отмечаются во всех популярных аккаунтах. Даже реклама в TikTok совсем не выглядит как реклама.
3. Естественность
Попробуйте в Instagram выложить фото с немытой головой – скорее всего, вас не поймут. А в TikTok люди умудряются нацепить полотенце на голову и собрать миллионы просмотров.
4. Новый канал продаж для бизнеса
Как и остальные социальные сети, TikTok обладает огромным потенциалом для любого вида бизнеса. Это отличная платформа для бесплатного и быстрого тестирования новых идей.
Минусы
1. Слишком быстрое потребление контента
Информация здесь поверхностная. Конечно, разобраться в каком-то вопросе за 60 секунд достаточно сложно, но и не стоит возлагать на TikTok такую функцию. Скорее, задача TikTok – повышать осведомленность людей и развлекать их.
Кроме того, теряется концентрация внимания. Человека, привыкшего к легкому и быстрому формату коротких роликов, достаточно сложно переключить на чтение книг, заучивание стихов или напряженную умственную работу, требующую большой концентрации.
2. Неширокая аудитория
Здесь преобладает молодежь – подчеркну, именно молодежь, а не дети. В нашей стране молодежью называют людей в возрасте от 18 до 35 лет. По официальной статистике TikTok, даже в начале 2020 года дети в этой социальной сети составляли меньше 20%.
А вот людей старше 50 лет совсем немного в TikTok, поэтому, если ваша целевая аудитория – именно они, то TikTok явно не для вас.
3. Контент в основном развлекательный
Сейчас люди приходят в TikTok за развлечением. Они не очень склонны там что-то покупать или искать специалистов, как в Instagram, например. Однако так можно было сказать и про Instagram пять-шесть лет назад.
Сейчас люди приходят в TikTok за развлечением. Они не очень склонны там что-то покупать или искать специалистов, как в Instagram, например. Однако так можно было сказать и про Instagram пять-шесть лет назад
…Каждый человек сам делает выбор, в какой социальной сети проводить время. Считаю, что TikTok – отличное отражение запроса человечества, живущего в информационном веке, на ускоренное потребление информации в простом и развлекательном виде.
Возможно, в будущем появится новая социальная сеть, но в ближайшие пару лет TikTok точно продолжит покорять умы и сердца людей по всему свету.