Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Какая реклама «цепляет» молодежь?

Мы спросили об этом напрямую у ульяновских представителей поколения Y, самой перспективной потребительской аудитории.

Фото: pixabay.com


Юлия, 28 лет
бодимодификатор

– Пару дней назад в Instagram увидела очень интересную рекламу про флайдборд, это когда человек поднимается вверх на струях воды. Реклама была в формате видео, и она меня зацепила настолько, что уже на следующий день я буквально парила над водой. Данная реклама была наполнена яркими красками и положительными эмоциями, и мне кажется, что именно эти критерии на меня повлияли.


Ксения, 21 год
студентка

– Мы с подругами давно не собирались вместе и вот, наконец, решили запланировать встречу. Нам хотелось не только пообщаться, но и вкусно поесть на открытом воздухе. И тут в лифте моего подъезда на глаза мне попадается наружная реклама «Пиццы комбо» за очень выгодную сумму. Недолго думая, мы решили сделать заказ и пойти есть в парк. Листовка была очень яркой и поэтому мы заметили ее сразу. Обычно я не обращаю внимания на такие объявления, но благодаря именно такой цветовой гамме мы воспользовались предложением и совершили заказ.


Артем, 21 год
студент

– Увидел по телевизору обычную рекламу DNS про новую сборку компьютера. В ней было сказано про выгодную скидку, которая действует, если приобрести технику в первую неделю после появления ее в магазине. Из-за такого эксклюзивного предложения я, не долго думая, и совершил покупку. Как оказалось после, скидка сохранялась еще долгое время, а это был обычный маркетинговый ход.


Валерия, 19 лет
студентка

– Недавно на прилавке в магазине увидела протеиновые батончики с разными вкусами, но покупать их особого желания не было. Но вот увидела нативную рекламу у блогерши в Instaram, в которой она не могла решить, какой вкус этой шоколадки ей нравится больше всего. И после этого мне стало и вправду интересно узнать, какой вкус более приятный, и я купила всю линейку данного товара.


Никита, 21 год
автослесарь

– Мне стало интересно узнать цену одних наручных часов, но покупать я их не собирался. Однако после этого у меня стала появляться таргетированная реклама разных часов абсолютно везде. И через месяц, наконец, меня заинтересовало одно такое рекламное предложение. Теперь у меня есть классные часы!


Анастасия, 19 лет
студентка

– Недавно меня «зацепила» реклама корейской косметики у блогера в Instagram, там рассказывалось, почему стоит выбрать именно этот продукт, как он реально действует на опыте блогера. Плюс скидка.


Денис, 23 года
госслужащий

– Реклама «МакФеста» от «Макдоналдс» – и по телевизору, и всплывающая в Instagram, так и манит купить этот продукт со скидкой. Обычно я не беру мороженое в «Макдоналдс», но из-за того, что реклама на слуху каждый день, при оформлении обычного заказа вспомнил о мороженом и решил попробовать его по приятной цене. Также «клюнул» на рекламу стрипсов по телевизору, появилось желание попробовать что-то новое, но сами стрипсы не понравились.


Снежана, 20 лет
студентка

– Я давно подписана на одну блогершу в Instagram, и у меня уже появилось доверие к рекламе в ее блоге, вижу, что она всегда рекомендует по-настоящему хорошие продукты. Недавно, например, она рассказала про чудо-средство, которое помогает росту волос, возвращают им здоровый вид. Для меня сейчас это очень актуально, поэтому я и решила заказать. Но не только поэтому: блогерша очень качественно сняла рекламный ролик, эффектно подала информацию о данном продукте. Если бы это была обычная реклама, я просто пропустила бы ее.


Мария, 23 года
оператор колл-центра

– Пролистывая каналы по телевизору, случайно наткнулась на телемагазин, где в тот момент рекламировали очень красивую подвеску и браслет. Мне очень понравились эти украшения. На окончательное решение о покупке повлияла акция, она заключалось в том, что если заказать сразу подвеску и браслет, то кулон будет в подарок. Такое выгодное предложение мне понравилось, и я сразу же сделала заказ.


Владлен, 21 год
студент

– Четыре месяца назад один популярный блогер в YouTube достаточно интересно и ярко рекламировал мягкое плюшевое авокадо. Я зашел на официальный сайт этой игрушки, увидел положительные отзывы и понял, что нужно быстрее делать заказ. Обычно я нахожусь в сомнениях насчет покупки в интернете, но благодаря той самой рекламе у блогера не побоялся приобрести плюшевое авокадо.


Надежда, 21 год
мастер по маникюру

– Вечером после работы я, как всегда, зашла в Instagram и в своей ленте увидела рекламу шоурума, где продавались женские костюмы. Меня привлекло в рекламе то, что на фотографии была очень красивая девушка с шикарной фигурой, и на ней этот костюм смотрелся великолепно. Я сразу же захотела его купить, недавно сделала заказ и жду, когда его пришлют.


Валерия, 21 год
студентка

– Лично со мной «работает» реклама в лифте, касаемая доставки еды, а именно пиццы. Всегда, если вижу цветную картинку и особенно с акционными предложениями, то заказываю. И потом, когда у меня появляется желание вкусно поесть, я уже заранее знаю, где закажу свою идеальную пиццу.

Снежана Полевая, Валерия Чикина, Андрей Воронцов

Самое важное читайте в нашем Telegram-канале.

1998
Подборки: реклама , PR
comments powered by HyperComments

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: