Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Рейтинг частных стоматологий – 2021

Представляем итоги нового рейтинга. На этот раз в центре внимания стоматологический бизнес.

Фото: Andrea Piacquadio, Pexels

Качество – это слово особенно любят повторять стоматологические клиники, рекламирующие свои услуги. Но как его измерить? Только потребительским мнением в релевантном объеме. Чтобы определить реальный расклад сил на этом рынке, мы обратились к нашей аудитории – посетителям сайта uldelo.ru.

Пользователям было предложено выбрать стоматологическую клинику, которой они доверяют лечение своих зубов, в которой считают оптимальным соотношение «цена – качество» и которую могут порекомендовать своим знакомым.

Голосование проходило с 8 апреля по 4 мая 2021 года. В список вошло 55 негосударственных компаний, которые работают в Ульяновске, специализируются только на стоматологических услугах, позиционируют себя как клиники или центры. В итоговый рейтинг попали 20 лидеров голосования.

1 место, 14,21%

«Мастер-Дент»
2 место, 9,47%

«Медиа-Лэнд»
3 место, 8,08%

«Династия»
4 место, 7,38%

ViaDent
5 место, 5,85%

«Стоматология на Энгельса»
6 место, 5,43%

«Жемчужина»
7 место, 4,87%

«Аист+»
8 место, 3,9%

«ПрофиДент»
8 место, 3,9%

«СтомаЛюкс»
9 место, 3,62%

«МедиЛайн»
10 место, 2,79%

«ВМ Стоматология»
10 место, 2,79%

«Парус»
11 место, 2,65%

«СтомаМед»
12 место, 2,37%

«Апекс Дент»
12 место, 2,37%

«Премьер Дент»
13 место, 2,09%

«Стоматологическая клиника доктора Жирнова»
14 место, 1,95%

FlyDent
15 место, 1,81%

«Стоматология Жбанниковых»
16 место, 1,67%

«Галерея улыбок»
16 место, 1,67%

«Здоровых 32»

Анастасия Аксенова
директор по развитию стоматологической клиники «Мастер-Дент»

«Думаю, что одержать победу нам в первую очередь помогли надежная репутация, имидж клиники, который создавался годами, и грамотная работа всего коллектива.

К главным факторам успеха в стоматологическом бизнесе я бы отнесла высококвалифицированных специалистов, комплексное и качественное лечение, внимательное отношение к пациентам, а также грамотный менеджмент клиники. Собственник должен идти в ногу со временем, быть в курсе новых технологий. Эффективная стратегия предусматривает массу нюансов – профиль клиники, ее ресурсы и возможности, конъюнктуру рынка. Стабильное развитие и функционирование стоматологического бизнеса невозможно представить и без маркетинга.

Кризисные последствия можно преодолеть только в том случае, если вы как руководитель готовы к этому, у вас есть адекватный стратегический набор ответных управленческих решений и действий. В то время, когда конкуренты ошеломлены текущей ситуацией, думают, как бы выжить, сокращаются, начинают сдавать кабинеты в аренду, самое время заняться выстраиванием системы взаимоотношений с пациентами – тем самым клиентоориентированным сервисом. Это главное и доступное на сегодня конкурентное преимущество».

comments powered by HyperComments

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: