Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

«Портал» в Европу

Генеральный директор отеля Radisson Ulyanovsk Алексей Стешин – о новых форматах работы, летней террасе и ее потрясающих возможностях.

Фото: Виктория Чернышева

– Алексей Валериевич, на днях в Radisson Hotel Ulyanovsk открылось новое пространство – второй уровень летней террасы во внутреннем дворике. Расскажите об этом проекте подробнее.

– Внутренний дворик отеля раньше практически не использовался, хотя изначально он был спроектирован именно как общественное пространство. Был балкон, где иногда проводили различные мероприятия. Сейчас этот функционал остался, но площадка изменилась кардинальным образом.

– Как именно?

– Мы сделали ее всепогодной – закрыли большим навесом-шатром, благодаря чему она может работать с мая по октябрь. Соединили два уровня, теперь на террасу можно попасть не только из отеля, но и через арку. Получилось комфортное универсальное пространство, где можно реализовывать различные форматы мероприятий, от свадеб и выездных регистраций до выпускных и корпоративных праздников.

Летняя терраса – уникальный, быстро трансформирующийся, в зависимости от задач, зал на открытом воздухе, с лаунж-зонами, морем цветов и зелени, огромным экраном и проекционным оборудованием. Здесь можно организовать мероприятие на 200 человек, плюс еще 200 гостей могут комфортно разместиться на первом этаже.

В самом центре Ульяновска появилась очень удобная площадка для посетителей всех возрастов и категорий. Гости уже говорят, что мы обустроили «кусочек Европы», ведь летняя терраса очень напоминает уютный прованский дворик.


– Вы уже проводили здесь мероприятия?

Да, терраса пользуется огромной популярностью у гостей – для проведения деловых форумов и бизнес-завтраков, арт-мероприятий, например, показа модной одежды в рамках «Японской весны на Волге» и, разумеется, для свадеб и банкетов.

Сейчас мы организовали лаунжевую спортивную фан-зону, где болельщики с комфортом могут посмотреть матчи.

В этом году нас ждет череда спортивных событий, а комфортных площадок, где можно было бы с семьей или друзьями поболеть за любимые команды, не было. Получилось шикарно и атмосферно.


– Какие еще перемены ждут посетителей Radisson Hotel Ulyanovsk?

– У нас есть несколько локаций, представленных партнерами – иностранными и российскими компаниями. За счет этого площадки получат индивидуальность; в целом это положительно повлияет на концепцию нашего отеля.

Второй уровень летней террасы будет называться «Нерпа лаунж». «Нерпа» – это федеральная компания, имеющая производство в Ульяновской области. Компания стилизует зону под себя: здесь будет много символики бренда в разных видах (подушки, пледы, диваны, коктейли и так далее).

На стадии подписания – соглашения с торговыми марками Lexus и Toyota. В конце августа мы планируем открыть Конгрессцентр, и на его первом этаже откроется Lexus-бар со своей стилистикой.

Мы полностью поменяли кухню (она будет европейской, с ключевой концепцией «мясо – рыба»), барную карту, расширили десертную линейку. У нас есть как деловые комплексные обеды, так и оригинальные симбирские завтраки, которые мы считаем нашей изюминкой.

– Как вы планируете использовать летнюю террасу зимой?

– На нижнем уровне поставим елку, зальем вокруг каток либо организуем пространство активностей. А на «Нерпалаунж» поставим тепловые пушки, будем варить глинтвейны, жарить мясо, проводить новогодние и прочие праздничные мероприятия.

В целом мы четко следуем дорожной карте, которую презентовали в прошлом году. Делаем то, что обещали городу: несколько этапов уже реализованы, другие презентуем к осени и в начале будущего года.


Читайте также:

comments powered by HyperComments

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: