Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Старая добрая классика

«Авито Авто» представил обзор ретроавтомобилей в Ульяновске.

Фото: Kirill Lyadvinsky, Pixabay

Российские автолюбители активно интересуются вторичным авторынком. По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», за последние пять лет на один купленный новый легковой автомобиль в нашей стране приходится три-четыре с пробегом.

В большом разнообразии подержанных автомобилей особое место занимают ретромодели. Сервис «Авито Авто» представил топ-5 редких экземпляров для ценителей, предлагаемых в Ульяновске.

Газ 21 Волга 1964

Автомобиль Газ 21 Волга стал модификацией легендарной «Победы» (ГАЗ-М-20) и выпускался на Горьковском автомобильном заводе в период с 1956 по 1970 год. Газ 21 Волга – знаковый для своего времени автомобиль. Неудивительно, что его неоднократно использовали на киносъемках, например, в фильмах «Берегись автомобиля», «Бриллиантовая рука» и «Три тополя на Плющихе». Из-за необычной формы решетки радиатора третье поколение автомобилей называли «китовым усом».


Газ 24 Волга 1983

Эта Волга выпускалась в период с 1970 по 1986 год, и ее производство стало самым массовым за всю историю Горьковского автомобильного завода. Вплоть до 1992 года был выпущен 1 481 561 экземпляр ГАЗ-24 разных модификаций.

Волги черного цвета считались роскошью и принадлежали элите. На автомобиле установлены гнутые боковые стекла, увеличивающие объем салона, а также новаторские для своего времени противотуманные фары.


Москвич 407 1960

Третий экземпляр подборки выпускался на Московском заводе малолитражных автомобилей с 1958 по 1963 год. На автомобилях устанавливался верхнеклапанный двигатель, мощностью 45 л.с., который до 1958 года использовался только на спорткарах. Это позволяло данной линейке автомобилей участвовать в советских чемпионатах по кольцевым автогонкам и международных ралли-гонках в Монте-Карло.

На Москвич-407 была впервые установлена четырехступенчатая коробка передач взамен привычной для советских автолюбителей трехступенчатой.


ЛуАЗ 969 1975

Следующая модель стала первым советским переднеприводным автомобилем. ЛуАз 969 – редкая модель на рынке, всего на автомобильном заводе в Луцке было выпущено 182 000 экземпляров. С 1975 года ЛуАЗ снабжался двигателем мощностью 40 л.с. с системой охлаждения и нагнетающим вентилятором. Отопитель салона в виде отдельного агрегата мог быть использован для предпускового подогрева двигателя в зимних условиях. Вес автомобиля смещен на переднюю ось, что помогает при передвижении по бездорожью.


Volkswagen Corrado 1989

Завершает подборку зарубежный спорткар Volkswagen Corrado 1989 года выпуска. Всего в период с 1988 по 1995 год было выпущено 97 521 экземпляров данной модели. Одна из интересных особенностей трехдверного хэтчбека – антикрыло на крышке багажника, которое автоматически поднимается при движении на высокой скорости.

На автомобиле установлен двигатель 1,8 МТ мощностью 160 л.с. Volkswagen Corrado способен разгоняться до 210 км/ч. Само название модели соответствует техническим характеристикам, corrado в переводе с испанского означает «мчаться».


Читайте также:

ГАЗ-14. «Чайка» для советской элиты

В апрельском номере «Делового обозрения» мы рассказали об уникальном ульяновском музее «Гараж СССР. Ретромототехника». Вашему вниманию – подробности о двадцать восьмом экспонате коллекции – легендарной «Чайке».

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: