Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Новый взгляд на деловую женственность

Праздник красоты и моды провела в Ульяновске торгово-производственная компания Business Line, одно из крупнейших предприятий легкой промышленности страны и региона.

Повод для праздника весомый – в ноябре 2021 года бренду Business Line исполнилось 20 лет, компания активно развивается, входит в топ ведущих российских производителей женской деловой одежды. Неслучайно на праздник моды и красоты в Ульяновск прибыла съемочная группа Fashion ТВ, приехал наш земляк Андрей Пономарев, именитый российский дизайнер одежды, востребованный у отечественных «звезд».

Юбилейные торжества в ресторане «Аляска» почтили своим присутствием известные модницы, такие, как экс-кандидат в губернаторы Светлана Горева, дизайнеры одежды Ирина Малова и Марина Эро.

Официальная часть праздника началась с показа видеоролика, рассказывающего историю семейного бизнеса Натальи и Евгения Ланковых, которые на свой страх и риск одни из первых в стране предложили россиянкам классический деловой костюм в качестве идеального помощника на пути к успеху. Надо отметить, что Ланковы еще и многодетные родители, ныне воспитывают четверых детей. Кстати, среди гостей праздника была замечена еще одна многодетная бизнес-чета – Сергей и Наталья Герасимовы.

Приветствуя виновников торжества, и.о. первого зампредседателя правительства Ульяновской области Марина Алексеева отметила масштаб компании, которая в среднем производит более 25 тысяч единиц продукции в месяц.


Некоторые гости праздника впервые узнали и другие занимательные факты из жизни Business Line – ульяновская торгово-производственная компания выдает по 50 коллекций в год, только над созданием деловых образов трудятся 78 дизайнеров. Модный дом ТМ Business Line работает по четырем функциональным направлениям в каждой сезонной коллекции: SMART DRESS (формальная деловая одежда), BUSINESS TRAVEL (деловая одежда для командировок и поездок), URBAN (образы для офиса, которые легко адаптируются в повседневную жизнь), EVENT (одежда для торжественных мероприятий и важных событий в жизни деловой женщины).

Поздравил коллектив Business Line и глава КРПП, от имени корпорации и губернатора Алексея Русских вручил благодарственные письма лучшим работникам компании.


Руслан Гайнетдинов
председатель Совета директоров Корпорации развития промышленности и предпринимательства

– Business Line – это неповторимый стиль, тщательно подобранные ткани высочайшего качества, образ, продуманный до мелочей.

За всем этим стоит гигантская работа большой сплочений команды, кропотливый труд каждой швеи, творческих подход дизайнеров и, конечно же, грамотные управленческие решения руководства компании, которая одной из первых в России еще в 2001 году решилась производить не просто женскую одежду, а создавать уникальный и стильный образ деловой женщины на каждый день.

Среди желающих лично поздравить команду Business Line с юбилеем оказались и партнеры компании, прилетевшие на праздник аж из Приморского края. А всего у предприятия 25 фирменных салонов продаж и более 50 дилеров по всей стране.

Разумеется, юбилей швейного производства не обошелся без модного показа, точнее четырех показов. Модный дом ТМ Business Line представил коллекции «Осень-зима 2021-2022», «Весна-2022», «Лето-2022» и «Business Line от кутюр».

Зрители лично убедились в том, что ульяновская торгово-производственная компания четко следует современным модным трендам, например, таким, как капсульная подача. Готовые образы деловой женщины, следующей за успехом, представили именно те, кому они, собственно, и адресованы: в юбилейном дефиле Business Line участвовали не только профессиональные модели, но и известные ульяновские бизнес-леди, героини «Делового обозрения»: Елена Кондрашкина («Б.А.Ю.-Консалтинг»), Ирина Сальникова (бизнес-академия «Смарт Тим»), Юлия Шулепова («ОПОРА России»), Елена Маслянцына (Клиника Reline) и другие. Глядя на этих прекрасных симбирянок, понимаешь, почему Наталье Ланковой так отзывается философия легендарного Ива Сен-Лорана: «Мода не просто делает женщин красивыми, она дает им уверенность в себе».


На юбилейных показах в «Аляске» был представлен новый взгляд на женственность и элегантность в контексте делового стиля, гости увидели новые грани известного бренда, ведущего не монолог, а диалог с потребителем. Еще один тренд на рынке модной индустрии – кастомизация, и вещи с авторскими принтами Business Line – легкий способ заявить о своей индивидуальности.



Татьяна Задорожняя
главный редактор «Делового обозрения»

– Хочу отметить, что парадигма индустрии моды стремительно меняется, сегодня она выступает уже «не законодателем», а инструментом эмоционального интеллекта, женщины все чаще одеваются не так, «как надо», а по велению души. И я уверена, что многие женщины в этом зале хотели бы носить вещи бренда Business Line, как выражение их собственного «Я». Желаю компании «аплодисментов потребителей», голосующих рублем за все коллекции марки.


В богатую программу юбилейного мероприятия от Business Line вошли и беспроигрышная лотерея, и зажигательное выступление кавер-группы «Апрель», под которую гости пустились в пляс. А еще на протяжении всего праздника в «Аляске» звучали стихи Натальи Ланковой в исполнении самого автора.


И вообще, вечер был очень теплым и искренним. Во время приветственного слова Наталья Ланкова поделилась с присутствующими болью своего предприятия, да и всей отрасли в целом: просто невероятный дефицит линейного персонала! Сегодня средний возраст швеи в торгово-производственной компании – 55-60 лет, специалисты буквально на вес золота. Такими темпами через 10-15 лет некому будет отшивать модные изделия: учебных заведений в РФ, где бы воспитывали и взращивали швей, нет.

Вот почему компания Business Line приняла решение открыть собственный учебный центр по обучению персонала. Только решая насущный кадровый вопрос, можно строить амбициозные планы на будущее: расширение ассортимента, выход бренда на международный уровень.

Фото и видео: Татьяна Задорожняя

comments powered by HyperComments

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: