Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Технобал для «звездных» брендов

В Ульяновске наградили победителей регионального конкурса «Бренд года – 2021».

Церемония награждения победителей VII регионального конкурса «Бренд года – 2021», организованного медиахолдингом «Мозаика», традиционно становилась заметным событием в жизни города, но в этом году она стала настоящей яркой вспышкой среди мрачноватых коронакризисных будней.

О том, что люди соскучились по празднику, наглядно свидетельствовал факт: до конца мероприятия не ушел никто, даже самые занятые бизнесмены и чиновники.

Еще один важный факт: за все время проведения конкурса «Бренд года» его организаторы ни разу не повторили концепт финального действа, каждый раз награждение победителей проходило «с огоньком», по-новому. Не стала исключением и нынешняя церемония, состоявшаяся 3 февраля в самом крутом бизнес-отеле города Radisson Hotel Ulyanovsk; на этот раз для чествования лучших из лучших придумали оригинальный формат «хай-тек светский бал».

Сюрпризы начались буквально у входа: в холле отеля была установлена потрясающая фотозона с аниматорами, облаченными в совершенно нереальные сверкающие костюмы.


Не отставали и гости, точнее, гостьи, которые не упустили возможности «выгулять» свои лучшие наряды и аксессуары. Организаторы праздника заранее предупредили о дресс-коде: для полного погружения в атмосферу тематики digital emotions порекомендовали стиль «кибербарокко», который подразумевает сочетание театральности нарядов, классики и экстравагантности.

Кстати, информационный партнер конкурса – ГТРК Волга – учредил специальный приз за самый креативный и яркий образ. Так вот победителем стала дизайнер-модельер Ольга Столетова, создательница модного бренда S'Leto (сапожник не без сапог!), именно ее одно из ведущих СМИ Ульяновской области пригласит на свою популярную телепередачу «За обедом».


Отметим, что на праздник брендов многие дамы пришли с интересным макияжем и красивыми прическами, и тут явно чувствовалась рука мастера.

Некоторые гостьи отправились на хай-тек светский бал прямиком из Fashion Look Studio, самого титулованного салона красоты нашего города. Его совладелец Ренат Валиулин неслучайно оказался среди приглашенных: именно он стал победителем премии «Персона года». Напомним, данную премию первый и единственный ульяновский журнал о бизнесе «Деловое обозрение» провел в третий раз. На звание «Персона года – 2021» претендовало 13 предпринимателей, экспертов и руководителей организаций, а также одна компания, которые в прошлом году стали героями топовых рубрик журнала «Гость номера» и «Персона».

Вручая награду Ренату Валиулину, главред «Делового обозрения» Татьяна Задорожняя отметила, что благодаря особой атмосфере Fashion Look Studio женщины выходят из его салона не только красивыми, но и спокойными, счастливыми.


А еще специальными наградами – «За преданность» – отметили самых постоянных лауреатов «Бренда года», участвующих в конкурсе с самого начала его существования. Памятные подарки получили: Сергей Шаповалов со своим уникальным проектом «Академия культуры здоровья», Антон и Олеся Эйхман, основатели глэмпинга «Холмы» и Студии декора «Фея», а также представители Группы компаний «Железно» и ПО УЗМВ «Волжанка».

Разумеется, на столах гостей среди яств и напитков присутствовала главная минеральная вода нашего региона – «Волжанка».

Кстати, в этом году Ундоровский завод минеральной воды «Волжанка» в конкурсе «Бренд года» победил в номинации «Честный знак качества», цех по производству молока и молочных продуктов, расположенный в курортном селе Ундоры, – одно из передовых хозяйств Ульяновской области, сегодня производит 16 наименований качественной и натуральной молочной продукции марки «Своя ферма».

Всего же победителями регионального конкурса «Бренд года – 2021» стали 29 ульяновских компаний из разных сегментов бизнеса – недвижимость, производство мягкой мебели, энергетика, клининг, финансовые услуги, медицина, ЗОЖ и т.д.

Все они разные, но всех их объединяет стремление к лидерству, расширению географии присутствия, внедрению передовых технологий. Так, инновационный арсенал клиники «Новый свет» (победитель в номинации «Инновационный подход и высокая технологичность») составляют 14 патентов РФ, свыше десятка рационализаторских предложений и множество научных работ, как в нашей стране, так и за рубежом. А клининговая компания NikaClean в прошлом году открыла представительства в Санкт-Петербурге, Москве, а также в Ленинградской и Московской области.

Председатель Ульяновской городской думы Илья Ножечкин поблагодарил компании-победители за вклад в развитие ульяновского бизнеса, области, в целом: «во многом благодаря вам доходная часть бюджета в 2021 году составила 111%, а это – дополнительное финансирование – ремонт дорог, строительство детских спортивных школ и т.д.»



Расих Гатауллин
Председатель Совета директоров медиахолдинга «Мозаика», Заслуженный предприниматель Ульяновской области

– В этом году наш традиционный конкурс региональных производителей «Бренд года» проходит в нестабильное, но очень интересное время. И, несмотря на все коронакризисные изменения, ульяновский бизнес смог выстоять все испытания, а наши уважаемые лауреаты – адаптироваться к происходящему вокруг, удержаться на плаву и даже добиться новых высот.

Каким бы непростым ни был прошедший год, он сделал нас сильнее. Давайте же сохраним то хорошее, что он смог нам дать, оставим позади проблемы и сложности, продолжим идти вперед, смотреть в будущее с осторожным, но обоснованным оптимизмом. Я уверен – наших сегодняшних победителей и ульяновский бизнес в целом ждет светлое будущее.


Андрей Павлов

Генеральный директор медиахолдинга «Мозаика»

– В этом году мы проводим конкурс седьмой раз! За семь лет многое изменилось. Появились новые каналы коммуникаций с аудиторией, технологии изменили наше общение друг с другом, связи, жизнь, работу и потребление. Выросло новое поколение потребителей, их сложно охарактеризовать, загнать в рамки. Но они также хотят стабильности. Брендинг не умер, его роль, наоборот, растет. Бренд как искусство, как вино – со временем становится дороже!

Наш конкурс помогает рассказать аудитории о продукте или услуге, которую вы предлагаете, установить и поддерживать с ней связь. Среди участников – бренды, которые много раз выигрывали в конкурсе и снова выбрали нас для своего продвижения, и новые участники, формирующие и укрепляющие свой бренд. Спасибо вам за доверие и участие.

Сильные бренды найдут свой путь к потребителю, станут победителями в конкурентной борьбе!

Напомним, что 2021 год в России был объявлен Годом науки и технологий. Вот и праздник брендов в Ульяновске соединил в себе шик и роскошь торжественного мероприятия и светского вечера с элементами технологизации, которая плотно вошла в нашу жизнь. И номера развлекательной программы, которые представили гостям талантливые коллективы – струнное трио «Дива», шоу-балет «RESPECT», артисты из «Фата Моргана Шоу» – тоже были достаточно «технологичными».

Весь вечер на сцене «зажигали» ведущие Михаил Умнов и Павел Зюзин, которые под «занавес» праздника объявили розыгрыш презентов от партнеров: подарочные сертификаты от NikaClean, глемпинга «Холмы», стоматологии «Клевер», а также спецприз от БКС Мир инвестиций и «Делового обозрения».

Ну, и «вишенкой на торте» этого удивительного тематического вечера стал, собственно, сам торт. Традиционно праздничное лакомство для церемонии награждения лауреатов конкурса «Бренд года» изготовили мастера кондитерской фабрики «Полинка», победившей в номинации «Освоение новых регионов».

Продукцию фабрики, изготовленную на заказ, не зря называют настоящим произведением кулинарного искусства! И «брендовый» торт не стал исключением.


Расходились гости в приподнятом настроении, с напутствием – «Творите дальше!». Это же в полной мере относится и к организаторам: решено – конкурсу «Бренд года-2022» – быть!

Фото: Ярослав Бычков

Полный список победителей здесь.

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: