€ 105,81
$ 100,22
¥ 13,82
Ваша подушка безопасности
Фото: Önder Develi, pixabay.com
Личный бренд – это максимальный КПД с внешним миром. Это образ в голове людей, когда они слышат ваше имя. Нужные ассоциации в голове вашего окружения – это постоянный поток клиентов, партнеров в ваш бизнес.
Почему важно развивать личный бренд?
1. Обеспечить постоянный поток клиентов и партнеров.
2. Возможность работать по цене выше рынка.
3. Возможность выбирать, с кем работать.
4. Личный рост.
5. Легко запускать любые проекты.
6. Признание и поддержка.
7. Дополнительные источники дохода.
Социальный капитал – это подушка безопасности. Личный бренд руководителя (собственника) компании – не просто весомый актив, а серьезная тактическая задача. Помогает решить такие задачи, как:
- Повысить заинтересованность потенциальных инвесторов.
- Продать франшизу.
- Привлечь и удержать талантливых сотрудников.
- Привлечь интерес журналистов.
Почему бренд, а не просто PR-продукт?
Раньше выигрывали компании с качественным продуктом. Затем, когда качество выровнялось, выигрывали те, кто делает много креативной рекламы. Позже добавили дизайн и брендинг, упаковку смыслов и много агрессивной рекламы.
Сегодня идет борьба за секунды внимания аудитории. Мозг человека сканирует информацию по 3 критериям:
- безопасность;
- развлечение;
- полезность.
Сначала мозг оценивает: безопасно это или нет? «Я знаю этого человека, это безопасно, и на этом можно остановиться».
Почему личный бренд развивать проще и быстрее, чем бренд компании?
- У вас уже есть созданная репутация и результаты, сколько лет вы профессионально развиваетесь, столько же лет и вашему личному бренду.
- Прошло время B2В и B2C, сейчас времена H2H – human to human. Пришло время людей-брендов.
- Конкуренция на уровне компаний высокая, на уровне личностей ее нет.
Что вам мешает развивать личный бренд?
- Наша ментальность: не выделяйся, не выпендривайся и т.д.
- Синдром самозванца: «Где я и где Тинькофф?»
- Перфекционизм.
Что делать?
- Осознать, что ваш опыт, навыки, путь интересны.
- Нет идеальных людей и идеальной компетенции.
- Перестать перфекционировать. Не всегда нужно быть отличником, хорошисты порой двигаются быстрее.
Развитие личного бренда – это возможность позитивно влиять на окружение, мотивировать на развитие.
Личный бренд – это экономия бюджета, сильное преимущество по сравнению с другими игроками рынка.
Личный бренд – это локомотив продвижения вашего продукта и компании вперед.
Развитие личного бренда – это не просто маркетинг, это необходимость!