Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Ваша подушка безопасности

Люди доверяют людям, люди покупают у компаний, собственники которых им симпатичны. Бизнес-блогер, организатор и спикер бизнес-событий Василя Салихова рассказывает, как с помощью личного бренда увеличить продажи.

Фото: Önder Develi, pixabay.com

Личный бренд – это максимальный КПД с внешним миром. Это образ в голове людей, когда они слышат ваше имя. Нужные ассоциации в голове вашего окружения – это постоянный поток клиентов, партнеров в ваш бизнес.

Почему важно развивать личный бренд?

1. Обеспечить постоянный поток клиентов и партнеров.

2. Возможность работать по цене выше рынка.

3. Возможность выбирать, с кем работать.

4. Личный рост.

5. Легко запускать любые проекты.

6. Признание и поддержка.

7. Дополнительные источники дохода.

Социальный капитал – это подушка безопасности. Личный бренд руководителя (собственника) компании – не просто весомый актив, а серьезная тактическая задача. Помогает решить такие задачи, как:

  • Повысить заинтересованность потенциальных инвесторов.
  • Продать франшизу.
  • Привлечь и удержать талантливых сотрудников.
  • Привлечь интерес журналистов.

Почему бренд, а не просто PR-продукт?

Раньше выигрывали компании с качественным продуктом. Затем, когда качество выровнялось, выигрывали те, кто делает много креативной рекламы. Позже добавили дизайн и брендинг, упаковку смыслов и много агрессивной рекламы.

Сегодня идет борьба за секунды внимания аудитории. Мозг человека сканирует информацию по 3 критериям:

  • безопасность;
  • развлечение;
  • полезность.

Сначала мозг оценивает: безопасно это или нет? «Я знаю этого человека, это безопасно, и на этом можно остановиться».

Почему личный бренд развивать проще и быстрее, чем бренд компании?

  • У вас уже есть созданная репутация и результаты, сколько лет вы профессионально развиваетесь, столько же лет и вашему личному бренду.
  • Прошло время B2В и B2C, сейчас времена H2H – human to human. Пришло время людей-брендов.
  • Конкуренция на уровне компаний высокая, на уровне личностей ее нет.

Что вам мешает развивать личный бренд?

  • Наша ментальность: не выделяйся, не выпендривайся и т.д.
  • Синдром самозванца: «Где я и где Тинькофф?»
  • Перфекционизм.

Что делать?

  • Осознать, что ваш опыт, навыки, путь интересны.
  • Нет идеальных людей и идеальной компетенции.
  • Перестать перфекционировать. Не всегда нужно быть отличником, хорошисты порой двигаются быстрее.

Развитие личного бренда – это возможность позитивно влиять на окружение, мотивировать на развитие.

Личный бренд – это экономия бюджета, сильное преимущество по сравнению с другими игроками рынка.

Личный бренд – это локомотив продвижения вашего продукта и компании вперед.

Развитие личного бренда – это не просто маркетинг, это необходимость!

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: