Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Успех начинается с порядка

Представляем участника конкурса «Бренд года»: клининговая компания NikaClean.

Ульяновская компания NikaClean занимается клининговой деятельностью больше пяти лет. За эти годы фирме удалось значительно вырасти и даже выйти за пределы родного региона. Сегодня NikaClean представлена не только в Ульяновской, но и в Московской, Ленинградской, Астраханской и Ростовской областях.

Компания работает и с физическими, и с юридическими лицами. У частных клиентов наиболее востребованы такие услуги, как генеральная уборка квартиры или наведение порядка после ремонта. А с организациями ситуация всегда разная: каждое производство имеет свою специфику. NikaClean ко всем своим клиентам подходит индивидуально: сотрудничество обязательно начинается с обсуждения технического задания. Все для того, чтобы все потребности заказчика были полностью удовлетворены.


Ольга Ращибина
директор компании NikaClean

– Чистота – залог здоровья, сегодня это особенно важно. Не может не радовать, что наши услуги были и остаются очень востребованными. А после пандемии люди стали заботиться о порядке еще больше. Например, если раньше мы сталкивались со срочными заказами, связанными с дезинфекцией помещений, то сегодня большая часть наших клиентов заранее включает регулярные профилактические мероприятия в техническое задание.

Новая реальность, трансформация, которая началась в 2019-м и продолжается до сих пор, коснулась и сферы клининга. За последний год NikaClean ощутила трудности с логистикой, которые сказались на поставках нового технического оснащения и моющих средств. Ситуацию удалось стабилизировать, и, хотя цены по всему миру заметно выросли, компания не вышла далеко за рамки своего ценового диапазона.

«Многие из наших клиентов тоже являются поставщиками услуг и понимают нас как никто другой», – отмечает Ольга.

В 2022 году, несмотря на очевидные трудности, NikaClean продолжила рост. Компания выиграла ряд тендеров, что повлекло расширение штата и увеличение нагрузки. Но сотрудники отмечают, что это признак успеха:

«Работы много, но это значит, что спрос по-прежнему высок. Он и не падал, а сейчас, когда к нам пришли новые большие клиенты, у нас появились новые возможности для развития», – подчеркивает Юлия Мясникова, заместитель директора по производственной части.

Действительно, пока весь мир переживал отток потребителей, NikaClean расширила не только свой штат, но и клиентскую базу. Это говорит о стабильной популярности услуг компании и ее безусловном лидерстве на региональном рынке.

«Сегодня без клининга никуда. Кому-то в силу занятости просто некогда заниматься домашними делами, не говоря уже о больших предприятиях. Наши клиенты могут положиться на качество услуг NikaClean. Поэтому постоянные партнеры не уходят, а новые только появляются», – подтверждает Анна Маклаева, заместитель директора компании.

Ольга Ращибина, говоря об успехе своей компании, ставит в приоритет работу команды: без надежных сотрудников и совместных усилий многого не добьешься, а с сотрудниками NikaClean очень повезло. Юлия Барабанова, заместитель директора по снабжению, в свою очередь отметила целеустремленность руководителя и то, как она мотивирует всех на продуктивный труд.

Планы у NikaClean большие. В обозримом будущем состоится открытие нескольких филиалов в других регионах, продолжится усиление там, где у компании уже работают офисы. А дальше – новые города и новые вершины!

г. Ульяновск, ул. Островского, 60

8(8422)700-128

https://nikaclean.ru

Рекламодатель: ООО Ника Плюс. Реклама. Фото: Ольга Пилипенко

3903
Подборки: Бренд года
Спецпроекты: Бренд года – 2022

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: