Представляем участника конкурса «Бренд года» – «Служба эксплуатации КПД-2 Жилсервис»
О том, с чего начинается счастливое соседство, рассказывает Александр Лазарев, директор ООО «Служба эксплуатации КПД-2 Жилсервис».
– Александр, расскажите, пожалуйста, о своей компании.
– Наша управляющая компания существует с 2011 года. Мы предоставляем услуги по обслуживанию многоквартирных жилых домов. Изначально в обслуживании были только дома, построенные Группой компаний «КПД-2»: было очевидно, что лучше людей, занимавшихся строительством, этот дом не может знать никто. Но на протяжении нескольких лет, видя качество обслуживания и подход к людям, к нам обращались жители и других домов. Мы продолжали наращивать качество работы на собственных объектах, и только потом, в 2019 году, решили, что готовы помогать и другим. На данный момент за нашими плечами более полумиллиона квадратных метров квартир, обслуживаемых в Ульяновске, и почти 100 домов.
Основная задача ООО «Служба эксплуатации КПД-2 Жилсервис» – создать комфортные и безопасные условия для жителей. Для выполнения этой цели мы имеем полноценный штат специалистов, наш коллектив очень большой – более 200 человек, включая и административный, и эксплуатационный персонал.
У нас есть все необходимые сотрудники как для обслуживания дома, так и для проведения качественного ремонта. Это позволяет нам не привлекать сторонние подрядные организации, потому что сами можем выполнить текущий ремонт мест общего пользования и конструктивных элементов дома, включая инженерные сети.
– Кажется, у вас очень дружный коллектив. Как вам удается поддерживать командный дух?
– Внутриколлективная этика у нас действительно очень крепкая. Любой человек, который приходит к нам работать, проходит через оплачиваемую стажировку под наставничеством более опытного сотрудника. В компании есть система поощрений, которая стимулирует сотрудников к выполнению задач на более высоком уровне с минимальными затратами ресурсов. По большим праздникам всем выдаем премии, а дети наших сотрудников на Новый год обязательно получают сладкие подарки.
Руководство всегда поддерживает открытый диалог с коллегами, прислушиваемся к ним, стараемся входить в ситуации и оказывать содействие, если это необходимо для решения каких-то задач. Весь персонал, который работает на домах, обеспечен всем необходимым, в том числе специализированной одеждой и инструментом.
Мы позиционируем себя как молодая и быстрорастущая компания, внедряем новые технологические решения, используем современные строительные материалы и самые новые методики для обслуживания жилого фонда.
– Как вы общаетесь с жильцами?
– Мы с жителями всегда на связи – круглосуточно, в любой выходной и праздник. Для этого есть аварийно-диспетчерская служба и наш сайт, где мы каждый день публикуем новости и ежедневный отчет о проделанной работе.
Подъезды в наших домах оснащены информационными стендами. Там указана вся необходимая информация: данные о нашей компании, телефоны экстренных служб. Также мы оставили свободное пространство, на котором жители могут размещать свои объявления. Благодаря этому у нас перестали вешать их на двери и стены – думаю, это большой плюс.
Еще мы регулярно устраиваем праздники дворов по разным поводам: детские события, день пожилого человека и много других интересных мероприятий. Накануне Нового года ставим елки в каждый двор – все это бесплатно. Подарок от управляющей компании. В некоторых дворах даже есть конкурс елочных игрушек – организовать его просят сами жильцы.
В приоритете организации всегда житель. В городе открыты 5 филиалов компании, куда любой человек может обратиться по любым вопросам.
Мы стараемся, чтобы наши жители чувствовали себя спокойно, комфортно и безопасно. Прикладываем для этого много усилий.
Не редко на ежегодных собраниях собственников нас встречают и провожают словами благодарности. В такие моменты берет гордость за работу нашей команды и приходит понимание, что, наверно, мы движемся в верном направлении.
– В последние годы многим компаниям пришлось нелегко: пандемия, экономика… Наверняка это не обошло и вас. Как вы преодолеваете изменения?
– Трудности, которые произошли за эти несколько лет, были для всех примерно одинаковыми. Главным стало то, как с ними боролись и жили.
Основной вопрос – это внимательное отношение к жителям. Например, некоторые жильцы в силу жизненных обстоятельств иногда просто не могут оплатить вовремя или в полном объеме жилищно-коммунальные услуги. Но мы старались и стараемся к каждому пойти навстречу. Иногда кому-то просто нужно доброе слово и обнадеживающая беседа. Порой ищем компромиссы, для кого-то можем частично отложить оплату по ряду услуг на период, когда, например, нет отопления и платежка меньше, а кому-то предоставить рассрочку платежа. Мы такие же жители таких же домов, поэтому все понимаем.
– А бывают ли в работе управляющей компании сезонные трудности?
– В детстве я очень любил снег и дождь. А теперь не всегда рад этому, потому что знаю, когда природа проявляет свой характер, это влечет за собой труд моих коллег.
Самый непростой сезон в нашей работе – это, конечно, зима. С ее приходом нагрузка возрастает в разы: запуск отопления с последующей регулировкой отопительной системы, уборка снега и снежных навесов – это очень трудоемкий процесс.
Несмотря на тщательную подготовку, которая длится весь весенне-летний период, работы всегда очень много. Но мы свое дело знаем, поэтому и с трудностями справляемся успешно.
– Какие у вас планы на будущее?
– Поддерживать то высокое качество, которого мы уже достигли, и улучшать его. Нет предела совершенству! Нам есть куда стремиться. В частности, мы продолжим работать над программами, которые помогут людям уменьшить расходы по потреблению коммунальных ресурсов.
– Что бы вы сказали своим жильцам, нашим читателям?
– В последние годы мы часто закрываемся от внешнего мира, порой не знаем собственных соседей. Но нельзя забывать, что самое важное – это люди. Счастлив тот дом, который населяют дружные жильцы. Единство, ощущение общности, дух гостеприимства – вот секрет благополучия. Давайте помнить об этом, и все у нас будет хорошо!
Ульяновск, ул. Скочилова, 17
Для почты: 432011, г. Ульяновск, ул. Радищева, 5
Тел. 8 (8422) 44-11-51
kpd2comfort@mail.ru