Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

В России тестируют сервис оплаты товаров по лицу в супермаркетах

ВТБ совместно с Ростелекомом тестируют процедуру покупки с помощью биометрии в сети магазинов «Лента». Разработчики отмечают, что биометрический эквайринг будет удобнее для посетителей, повысит качество обслуживания и сократит процесс оплаты.

Фото: pixabay.com

Как сообщил руководитель департамента цифрового бизнеса – старший вице-президент ВТБ Никита Чугунов, биометрический эквайринг планируется внедрить в середине 2020 года.

«В рамках единой биометрической платформы ВТБ планирует использовать различные виды сбора и использования биометрических слепков. Уже сейчас с согласия клиента мы собираем его голос и используем для последующей верификации в контактном центре. В итоге повышается безопасность осуществления операций и сокращается время обслуживания», – прокомментировал Никита Чугунов.

По его словам, сервис по сбору биометрических слепков лица и голоса в этом году будет запущен в мобильном приложении, параллельно с этим появятся банкоматы с использованием технологии распознавания лиц.

«Мы планируем узнавать наших клиентов по лицу в мобильном приложении, а в отделениях обслуживать без паспорта. Биометрическая верификация будет использоваться во всех каналах банка. Кроме того, мы совместно с Ростелеком активно прорабатываем возможность применения идентификации физических лиц при проходе на ВТБ Арену», – добавил Чугунов.

Он подчеркнул, что партнерство с Ростелекомом в этом проекте позволило обеспечить высокую безопасность хранения и применения биометрии для клиентов благодаря тому, что все собираемые биометрические образцы клиентов банка попадают в ЕБС.

comments powered by HyperComments

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: