«В начале 2020 года мы начали реализовывать несколько интересных проектов, под которые были наняты новые сотрудники, организовано обучение и потрачено немало средств. Увы, нынешняя ситуация на корню зарубила все мои начинания.
В этих условиях, чтобы сохранить свой штат и дать людям возможность хоть как-то существовать, я организовала сервис бесконтактной доставки. Идея родилась из того, что я умею делать лучше всего, и что мне самой нравится. Моя семья состоит, в основном, из мужчин, а они любят вкусно поесть, поэтому я достаточно много и с удовольствием проводила времени в магазинах. И я знаю, где и что нужно купить, знаю, какие акции там проходят, какие торговые точки «хромают» по срокам годности, и где можно приобрести продукты из недешевого сегмента по выгодной цене.
Думаю, что на данный момент мои знания могут пригодиться людям, и, конечно, режим самоизоляции делает наши услуги полезными».