Россияне скупают офисную одежду
Wildberries отметил резкий рост числа покупок офисной и рабочей одежды после ослабления режима самоизоляции.
Фото: pixabay.com
По данным маркетплейса, с 18 по 27 мая к аналогичному периоду апреля продажи блузок, юбок и рубашек увеличились более чем на 80%, жакетов и пиджаков – более чем на 60%, костюмов – на 50%, брюк – на 32%. Количество покупок платьев подскочило на 96%, а туфель – на 54%.
Вырос интерес к деловым аксессуарам. Продажи ремней, папок-сумок и портфелей на маркетплейсе увеличились более чем на 60%.
К трудовым будням активно готовятся и представители рабочих специальностей: реализация халатов и комбинезонов удвоилась. Увеличилось число покупок рабочих фартуков (на 67%) и рабочих костюмов (на 52%).