Продажи ульяновских товаров на маркетплейсах выросли в 3 раза
Фото: Корпорация развития промышленности и предпринимательства Ульяновской области
Как сообщила корпорация, 500 млн рублей из этой суммы составляют продажи ульяновских компаний на Wildberries. Этот показатель за год увеличился в 3 раза, а число продавцов из Ульяновской области – в 2 раза (с 54 в начале года до 119 в мае). На этой площадке, в частности, продают свои товары производители одежды «Микита», «Риона», «Одна вторая», Villagi, «Ульянка», Runex и другие.
По информации КРПП, ульяновские предприниматели получат дополнительную поддержку при выходе на электронные торговые площадки. Речь идет о компенсации затрат на сертификацию и маркировку товара, брендирование, регистрацию товарного знака, упаковку и оцифровку товара. Также местным производителям помогут создать свой интернет-магазин и разместить свой товар на первом региональном маркетплейсе Ulmade.ru.
«Все это будет работать в едином офисе цифровой торговли на базе регионального центра развития торговли Корпорации. Также планируется, что ульяновские предприниматели смогут получить и компенсацию затрат на комиссию маркетплейсов.Такая мера поддержки доступна только для московских производителей, в скором будущем эта мера станет доступна и в Ульяновской области», – сообщила пресс-служба корпорации.