Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Эксперт рассказал, какой маркетинг нужен клиникам во время пандемии

Опытом бизнес-группы Здравоохранение 3М в России и СНГ поделился ее директор Евгений Михеев.

Фото: pixabay.com

С введением карантинных мер в России спрос на услуги частных медцентров снизился. «Пациенты и клиники, в первую очередь стоматологические, выдерживают изоляцию, рынок замирает, клинические больницы и поликлиники противостоят распространению вируса, поставив это первым приоритетом. Как следствие, операции переносятся на более поздние сроки, по окончании карантина. Пациенты в целом стремятся избежать посещений медицинских учреждений в отсутствии острой необходимости», – отметил Евгений Михеев.

По его словам, для поддержания активностей на рынке команды маркетинга и обучения 3М усиливают свое присутствие в digital-продвижении, обучении и online-поддержке клиентов и партнеров. Например, очные лекции и семинары переведены в формат вебинаров и трансляций, обновляется база продуктового контента и формируется контент-план для различных digital-каналов присутствия и продвижения не только в режиме карантина, но и по его окончании.

Важно инвестировать время в развитие команды, проводить обучающие сессии для команды продаж, маркетинга и технических экспертов по различным продуктовым категориям, продолжает эксперт, приводя в пример опыт 3М. «Работа всей команды трансформируется, учитывая новые потребности рынка: приоритеты адаптируются под меняющиеся запросы рынка, усиливается фокус на электронную коммерцию и вебинары, а команда продаж переходит на удаленное взаимодействие с клиентами», – добавил Евгений Михеев.

Есть ряд направлений, которые эксперты считают перспективными в условиях пандемии. Это услуги инфекционистов и физиотерапевтов, компьютерная томография легких, тестирование на COVID-19 и антитела к нему, телемедицина.

Как ранее сообщал «Инвест-«Форсайт», до 2020 года ежегодный рост телемедицины в России прогнозировался в пределах 10-15%. Но из-за пандемии можно ожидать превышения этих показателей. По опросу сервиса Ondoc в марте 2020 года, 21% российских частных клиник заявили о своем желании оказывать телемедицинские консультации по проблемам, связанным с коронавирусом, а 71% намеревались в период карантина вести приемы удаленно.

Самое важное читайте в нашем Telegram-канале.

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: