– Есть музеи, которые только экспонируют, показывают, ведут научную работу. А есть музеи, которые производят традиции. Музей балалайки необыкновенен тем, что, во-первых, сразу чувствуется энергетика создателей, как это все звенит от их энергии. Гордость берет за то, что есть такой бренд, музей, мануфактура!
Мало того, необходимо сохранить уникальные экспонаты XIX – XX века, важно еще и продвигать, чтобы будущие поколения, молодые ребята приобщались к этому действу.
Я считаю, что государство должно обратить внимание на такие российские бренды, которые пронизывают регионы, как, например, в Ульяновске – Музей балалайки и мануфактура «БалалайкерЪ». Мы хотим представить Музей балалайки как классический пример того, как надо сохранять культурные ценности и традиции у нас в стране!