Пикапы ульяновского производства стали самыми популярными в первом квартале
Фото: «АВТОСТАТ»
В январе-марте 2021 года в России было продано 566 автомобилей УАЗ «Пикап», сообщило агентство «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АЕБ. По информации агентства, этот результат позволил ульяновской модели стать самой популярной среди пикапов в первом квартале.
Второе место в этом сегменте занял Toyota Hilux: за три месяца его реализация в нашей стране составила 520 единиц. Замкнул тройку лидеров Mitsubishi L200 с 445 проданных машин.
«Эксперты агентства напоминают, что в январе звание самого популярного пикапа российского рынка принадлежало Toyota Hilux, в феврале – Mitsubishi L200. А в марте уже «русский богатырь» потеснил «японских самураев». Так, продажи «уазовского» пикапа в первый месяц весны составили 327 штук, Hilux – 242 штуки, а L200 – 126 штук. Это и позволило модели УАЗа стать лидером сегмента в целом по кварталу», – отметил «АВТОСТАТ».