Ульяновский бренд «Венец» возглавил рейтинг культурных и туристических брендов России
Фото предоставлено организаторами
Проект «Живое наследие» назвал победителей народного голосования «Топ 1000 культурных и туристических брендов России».
Итоговый список возглавил бренд «Венец», объединяющий красивые места Ульяновска и являющийся визитной карточкой города.
«В Ульяновске есть три Венца – уникальных набережных, расположенных на высоком берегу Волги: Новый, Средний и Северный. На гербе Ульяновска есть свой «венец» – трехлепестковая золотая корона, символизирующая местное самоуправление в лице власти горожан. В самом центре города расположена знаменитая 23-этажная гостиница «Венец», которая в 70-х годах XX века была одной из самых больших среди региональных. А на высоком волжском склоне работает горнолыжный комплекс «Венец и Я» длиной 680 метров, с перепадом высот в 80 метров», – говорится на сайте проекта.
В первую пятерку брендов также вошли Мозжухин Иван Ильич (Пензенская область), Радищев Александр Николаевич (Пензенская область), Церковь Рождества Христова в селе Нижнее Аблязово (Пензенская область) и Тищенский копченый карп (Ставропольский край).