Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Стало известно, как работники Ульяновской области соблюдают правила кибербезопасности

Проблемы кибербезопасности все чаще можно встретить в современном мире. Утечка паролей, а впоследствии данных, негативно влияет на многие факторы нашей жизни и может даже привести к краху бизнеса

фото: pexels.com

Служба исследований сайта для поиска работы и сотрудников hh.ru провела исследования среди ульяновцев на тему кибербезопасности и выяснила, что 47% работников соблюдают одно из основных правил цифровой безопасности на работе и придумывают сложные пароли, состоящие из 7-10 символов. Чаще такие пароли создают высший менеджмент, бухгалтеры, финансисты и административный персонал. Пароли, состоящие больше чем из 10 символов создают 38% сотрудников компаний, чаще всего это делает каждый второй сотрудник из ИТ-сферы.

Эксперты по кибербезопасности рекомендуют менять пароли с периодичностью от нескольких месяцев до года, среди ульяновцев 35% работников стараются это делать раз в 3-6 месяцев, каждый четвертый– раз в месяц, 16% – раз в год. В то же время 27% респондентов никогда не меняют пароли.

В ходе исследования стало известно, что у 70% сотрудников рабочие пароли никогда не совпадают с используемыми для личных аккаунтов. У каждого четвертого бывают пересечения, 5% всегда используют одинаковые пароли для личных и рабочих целей. При этом стоим помнить, что использовать один набор символов для входа на все случаи жизни очень удобно, но крайне небезопасно.

15% опрошенных рассказали, что сталкивались с попыткой взлома рабочего пароля, у 3% - попытка взлома увенчалась успехом хакеров. 69% респондентов сообщили, что их не взламывали и не пытались взломать.

Во время исследования выяснилось, что 62% сотрудников запоминают и держат в голове свои пароли, 31% записывает их в блокноте. Около 4% ульяновцев записывают пароли на стикерах, что считается самым уязвимым из всех способов хранения паролей.

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: