Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Фитнес-клубы потеряли 25% продаж в начале осени

Российская фитнес-индустрия претерпела удар на фоне частичной мобилизации.

Фото: prostooleh, freepik

Сентябрь является периодом роста спроса на спортивные услуги после летних отпусков. У компаний, работающих в этой сфере, осенью начинается новый сезон, и финансовая активность увеличивается. Однако сейчас участники рынка почувствовали существенный спад интереса на свои услуги даже у регулярной аудитории.

Спустя неделю в режиме частичной мобилизации фитнес-центры в России ощутили снижение спроса и общей посещаемости. Продажи упали на 10-25% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Участились отказы от купленных абонементов, а также переоформление клубных карт на друзей и родственников.

Национальное фитнес-сообщество, которое объединяет более 1,9 тысяч клубов по всей стране, отмечает, что тенденция на уменьшение спроса особенно усилилась по мере приближения выходных.

Ассоциация операторов фитнес-индустрии (1,5 тысячи центров в 60 регионах России) также зафиксировала возросшее количество отказов от клубных карт.

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: