Фитнес-клубы потеряли 25% продаж в начале осени
Фото: prostooleh, freepik
Сентябрь является периодом роста спроса на спортивные услуги после летних отпусков. У компаний, работающих в этой сфере, осенью начинается новый сезон, и финансовая активность увеличивается. Однако сейчас участники рынка почувствовали существенный спад интереса на свои услуги даже у регулярной аудитории.
Спустя неделю в режиме частичной мобилизации фитнес-центры в России ощутили снижение спроса и общей посещаемости. Продажи упали на 10-25% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Участились отказы от купленных абонементов, а также переоформление клубных карт на друзей и родственников.
Национальное фитнес-сообщество, которое объединяет более 1,9 тысяч клубов по всей стране, отмечает, что тенденция на уменьшение спроса особенно усилилась по мере приближения выходных.
Ассоциация операторов фитнес-индустрии (1,5 тысячи центров в 60 регионах России) также зафиксировала возросшее количество отказов от клубных карт.