В октябре прекратился рост российского авторынка
Фото: standret, freepik
Худшие времена, когда с мая по июль продавалось меньше 30 тыс. новых машин в месяц, остались позади. Однако и наметившийся в сентябре уверенный подъем, когда продажи начали приближаться к 50 тысячам, в октябре прервался. В это месяц было реализовано 45,2 тысячи легковых и LCV-машин, это меньше на 3%, чем в сентябре 2022-го, и на 63%, чем год назад.
Продажи снова поддержали китайские бренды, такие, как Haval Jolion и три модели Lada (АвтоВАЗ обеспечил рынку 42% объема). За пару осенних месяцев отечественный бренд успел обзавестись несколькими новыми торговыми точками, расширив и без того самую крупную сеть до 304 локаций. При этом почти все европейские, корейские и японские марки продолжили демонстрировать падение продаж.
Эксперты предполагают, что в последние два месяца года рост авторынка страны может возобновиться, многое будет зависеть, прежде всего, от темпов роста бизнеса китайских марок.