Медиахолдингу «Мозаика» - 28 лет!
Фото: архив медиахолдинга "Мозаика"
В ноябре 1994 года в Ульяновске впервые прозвучало название нового проекта – «Мозаика». На тот момент для жителей города это было новое, незнакомое пока явление, но за 28 лет все сильно изменилось. Газета выросла в большой медиахолдинг, объединивший ведущие информационно-рекламные площадки региона.
Сегодня медиахолдинг «Мозаика» - это редакции двух печатных СМИ, одноименной газеты и единственного в городе журнала для бизнеса «Деловое обозрение», а также сайтов mosaica.ru и uldelo.ru. В объединение также входят торговая группа «Мозаика-Ньюс», которая занимается дистрибьюцией полиграфической продукции, и курьерское агентство «Мозаика». Важным направлением работы является развитие сети пунктов выдачи заказов Ozon.
Медиахолдинг «Мозаика» является учредителем ежегодного конкурса «Бренд года». Участие в нем принимают компании-лидеры ульяновского рынка. Премия, очередное вручение которой состоится в феврале 2023 года, для ульяновцев уже давно стала знаком качества и символом народного доверия.
В честь дня рождения медиахолдинга редакция uldelo собрала для своих читателей несколько интересных цифр:
· Верстка первого номера газеты «Мозаика» началась в новогоднюю ночь, а напечатан он был 5 января 1995 года;
· Сегодня газету получают 56,2 % жителей Ульяновска;
· Среди всех печатных периодических изданий газета «Мозаика» является абсолютным лидером по охвату - 42,6 %. Разрыв с другими СМИ превышает 30%!
· В среднем сайты mosaica.ru и uldelo.ru каждый месяц посещают более 525 600 читателей;
· Медиахолдинг «Мозаика» владеет 7 пунктами выдачи заказов Ozon;
· С 2015 года победителями и лауреатами конкурса «Бренд года» стали более 200 компаний;
· Каждый месяц журнал и газета выходят общим тиражом 876 400 экземпляров;
· Сейчас в составе медиахолдинга работают 180 сотрудников;
· Каждый год посетителям в честь дня рождения медиахолдинга дарят около 200 кг апельсинов. За 28 лет гости получили почти 5 600 кг цитрусовых!