Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Преимущества маркетплейсов для развития бизнеса

Маркетплейсами называют онлайн-площадки, на которых осуществляется продажа товаров от различных продавцов. С точки зрения продавца маркетлейс является посредником. Он предоставляет широкую аудиторию, логистику и место для размещения товаров.

Фото: Акционерное Общество "Тинькофф Банк"

В результате развитие бизнеса на маркетплейсах может быть выгоднее, чем создание собственного магазина. Начинать работать на таких площадках легко.

Основные плюсы маркетплейсов для бизнеса

У таких площадок имеется немало преимуществ. Они привлекают продавцов и делают маркетплейсы еще популярнее. Основными из плюсов являются следующие:

· Значительная посещаемость. Чтобы создать и раскрутить собственную площадку для реализации товаров, потребуется много сил, финансовых вложений и времени. Маркетплейс является уже готовым сайтом, посещаемость которого составляет сотни тысяч человек. Можно выставлять товары и сразу их продавать.

· Возможности масштабирования. Популярные маркетплейсы создали пункты получения товаров практически во всех городах страны, а также в ряде зарубежных. Это позволяет увеличивать продажи, находить новые рынки и развивать бизнес.

· Развитость логистики. Маркетплейсы предлагают несколько вариантов доставки, что в результате позволяет сократить расходы, которые затрачиваются на логистику. Доставлять собственными силами товары, особенно в отдаленные регионы оказывается довольно затратно. Кроме того, значительно экономиться время, что не менее важно, чем сокращение финансовых расходов.

· Наличие складов. В первое время, когда бизнес только развивается, можно использовать склады маркетплейсов. Это позволяет существенно сэкономить на аренде складского помещения.

· Возможность использования фулфилмента. Это означает, что маркетплейс выполняет все необходимые действия для продажи и доставки товара. Продавец только закупает его или производит. Реклама, продажа, хранение, упаковка, отправка, выдача или возврат осуществляется именно маркетплейсом. Продавец только поставляет товар и получает доход.

· Прием оплаты. На собственном сайте потребуется подключать интернет-эквайринг и приобретать онлайн-кассу. При использовании маркетплейса необходимость в этом отпадает. Платежи принимаются через сайт посредника, а затем переводятся продавцу после вычета комиссии.

· Инструменты для продвижения. У большинства маркетплейсов есть уже готовые варианты продвижения различных товаров. Ими надо только воспользоваться.

Реклама. Рекламодатель: Акционерное Общество "Тинькофф Банк"
ОГРН 1027739642281
город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: