Женщина. С детьми. Мясоед. Нейросеть нарисовала портрет ульяновского покупателя
На первом этапе проекта было сформировано текстовое описание портрета покупателя на основе данных об участниках “Х5 Клуба» (более 70 млн участников), которая действует в торговых сетях «Пятерочка» и «Перекресток».
Роман Душкин, директор по науке и технологиям Агентства Искусственного Интеллекта:
- На втором этапе проекта нейросети на основании текстового запроса сгенерировали первичные портреты. Затем специальный алгоритм оценивания результата генерации и эволюционный механизм объединял и улучшал получившиеся картинки. А для создания самих портретов применялись два инструмента: нейронные сети DALL-E и Midjourney.
Основными критериями отбора итоговых портретов были фотореалистичность и соответствие возрасту и полу, а также предпочтениям в еде и этническим особенностям каждого региона.
Нейросеть определила, что типичный покупатель в Ульяновской области - это женщина, 44 года, а средний чек покупки составляет 481 рубль. В среднем дети есть у 18% ульяновских покупателей. И в основном земляки - мясоеды. Нравится12:14