Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Женщина. С детьми. Мясоед. Нейросеть нарисовала портрет ульяновского покупателя

Алгоритмы искусственного интеллекта создали портреты типичных покупателей в 67 регионах России. В их основу легли обезличенные данные о среднем чеке, возрасте, поле, знаке зодиака, вкусовых предпочтениях, наличию детей, даже приверженности вредным привычкам.

На первом этапе проекта было сформировано текстовое описание портрета покупателя на основе данных об участниках “Х5 Клуба» (более 70 млн участников), которая действует в торговых сетях «Пятерочка» и «Перекресток».

Роман Душкин, директор по науке и технологиям Агентства Искусственного Интеллекта:

- На втором этапе проекта нейросети на основании текстового запроса сгенерировали первичные портреты. Затем специальный алгоритм оценивания результата генерации и эволюционный механизм объединял и улучшал получившиеся картинки. А для создания самих портретов применялись два инструмента: нейронные сети DALL-E и Midjourney.
Основными критериями отбора итоговых портретов были фотореалистичность и соответствие возрасту и полу, а также предпочтениям в еде и этническим особенностям каждого региона.

Нейросеть определила, что типичный покупатель в Ульяновской области - это женщина, 44 года, а средний чек покупки составляет 481 рубль. В среднем дети есть у 18% ульяновских покупателей. И в основном земляки - мясоеды. Нравится12:14

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: