Продажи в фитнес-клубах начали расти
Фото: senivpetro, freepik.com
За первые три недели января среди покупателей стали более востребованными новые клубные карты и абонементы на услуги спортзалов. Их продажи выросли на 4,8% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Также фитнес-клубы сообщают о том, что выручка с начала года увеличилась на 7,6%, а посещаемость – на 3,8%.
Несмотря на оптимистичные показатели, эксперты относятся к ним осторожно. Докризисных показателей отрасль еще не достигла: продажи остаются ниже на 7,7%, а посещаемость на 11,2%. Кроме того, в спортивной индустрии сохраняется проблема дефицита квалифицированных кадров: ведь зачастую клиенты приходят не столько в фитнес-зал, сколько к конкретному тренеру.
Однако в сфере появилось и новое направление – фитнес-коучинг. Спортивные коучи знают не только методики тренинга, но работают и с диетами, психологическими программами питания и общей трансформацией образа жизни клиента.