Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Бизнес отказывается от голосовых помощников и чат-ботов

Российские компании стали чаще отдавать предпочтение живому общению менеджеров с клиентами.

Фото: jannoon028, freepik.com

«Российская газета» со ссылкой на доцента кафедры экономической статистики РЭУ им. Плеханова Ольгу Лебединскую сообщает о том, что тенденция на оффлайн-общение продолжает расти. Компании отмечают, что чат-боты не всегда способны ответить на все вопросы клиентов, из-за чего они теряют интерес к продуктам. Покупатели, в свою очередь, критически настроены по отношению к голосовым помощникам, поскольку они ассоциируются с телефонными мошенниками. Также за время пандемии клиенты стали больше ценить живое общение с настоящими людьми. Наконец, обжалование покупки и решение спора о качестве доставленного заказа наиболее эффективно в коммуникации с реальными сотрудниками.

Эксперты сходятся во мнении, что чат-боты и голосовые помощники никогда не смогут заменить грамотного специалиста, способного не только предложить товары и услуги, но еще и распознать настроение клиента и предугадать его желания.

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: