Российские компании стали чаще привлекать к сотрудничеству самозанятых
Фото: ijeab, freepik.com
Аналитики HeadHunter заявили, что с 2020 года количество компаний, предлагающих работу самозанятым, увеличилось с 33% до 57%. Причина востребованности внештатного сотрудничества, по мнению экспертов платформы, кроется в растущей потребности в гибких формах найма на фоне рекордно низкой безработицы и кадрового голода.
Наиболее востребованными временными и самозанятыми работниками бизнес назвал дизайнеров (32%), специалистов в области маркетинга, рекламы и PR (29%), разработчиков (29%), рекрутеров (22%), продавцов и бухгалтеров (14%).
Работодателей, не начавших сотрудничать с самозанятыми, чаще всего отталкивают сложности с документооборотом (35%), а также налоговые и юридические риски (28%).