Посетители российских фитнес-клубов стали отказываться от годовых абонементов
Разница в продажах годовых карт и карт с коротким сроком действия стала минимальной.
Фото: tawatchai07, freepik.com
Согласно данным Национального фитнес-сообщества (НФС), сегодня из общего объема выручки отечественных фитнес-центров 37% приходится на продажи кратковременных абонементов, а 63% выручки приносят годовые карт. Президент НФС Елена Силина отметила, что это минимальный отрыв за всю историю наблюдений.
Большинство фитнес-клубов до 2019 года было заточено именно на работу с годовыми абонементами. До пандемии их продажи составляли 93%. Сегодняшнее падение продаж, по мнению экспертов, связано с экономическими и политическими причинами: сокращением горизонта планирования, отсутствием стабильности и стремлением сэкономить деньги.