Правительство призвало ограничить использование иностранных слов в бизнесе
Фото: freepik.com
Поправки поступили в закон о государственном языке и закон о рекламе. В пояснительной записке отмечается, что в настоящее время на рекламных щитах, вывесках на магазинах, названиях жилых комплексов и застраиваемых микрорайонов и кварталов широко используются иностранные слова. Цель данной инициативы – создать национально ориентированную среду в России, защитить русский язык и ограничить использование англицизмов и иностранных слов, особенно в публичном пространстве.
Законопроект утверждает, что информация, размещенная на вывесках и указателях в общедоступных местах, должна быть изложена на государственном языке. На нем же следует писать информацию о товаре, его свойствах, акциях, скидках и льготах. Также законопроект предусматривает использование русского языка для обозначения названий жилых комплексов и микрорайонов.