Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Лишь 14% российских предприятий освоили параллельный импорт

Такие данные показал опрос НАФИ и «ПСБ Аналитики» среди МСП.

Фото: jcomp, freepik.com

Этот низкий показатель обусловлен тем, что малый и средний бизнес предпочитал приобретать товары для последующей перепродажи внутри страны. Для многих это оказалось выгоднее, чем искать зарубежных посредников.

Эксперты отмечают, что многие МСП теперь предпочитают искать аналоги зарубежных товаров в Китае, а также развивать свои производственные мощности в России, потому что спрос со стороны крупных отечественных компаний, лишившихся иностранных продуктов, вырос.

Член совета директоров FinExpertiza Агван Микаелян предполагает, что в будущем параллельный импорт будет ограничен, поскольку его смогут заменить внутренним производством или аналогичными товарами. Он также указывает на высокие сопутствующие затраты, которые могут повлечь за собой рост цен на импортируемые товары и усилить инфляцию.

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: