Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Цены на продукты при покупке онлайн станут выше

Продовольственные сети начали внедрять дифференцированное ценообразование.

Фото: ijeab, freepik.com

Теперь стоимость одного продукта на доставку в онлайн-магазине может быть на 5-10% выше, чем в оффлайн-маркете, пишет «Ъ». Эта мера позволит торговым сетям компенсировать часть затрат на доставку, оплату работы сборщиков и курьеров.

Сейчас новую практику используют «Лента», «Вкусвилл» и Metro.

Представители сетей отмечают, что логистика не всегда повышает цены, но на это влияют еще ряд факторов. Учитываются особенности спроса, место доставки и другое.

Согласно исследованию Infoline, в 2023 году онлайн-продажи продовольственных товаров в России поднялись на 47%.

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: