<>Российские бренды полностью заместили иностранные
Фото: mrsiraphol, freepik.com
Многие отечественные марки не только расширили свои стандартные магазины, но и представили новые форматы и концепции. Об этом сообщил гендиректор брокера торговой недвижимости IBC Real Estate Алексей Ефимов сообщил на форуме Mallpic Sochi.
Места ушедших иностранных брендов заняли российские, что произошло всего за два года. В 2022 году Россию покинуло более 50 иностранных компаний, в основном из fashion-индустрии. Замещение прошло эффективно, и торговые центры смогли использовать свои ресурсы более качественно. Ожидается, что рост оборота розничной торговли в России по итогам 2024 года составит 7,7%.
По данным Минпромторга, уровень других вакантных мест в торговых центрах составляет 5-8%.