Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

<>Российские бренды полностью заместили иностранные

Площади в торговых центрах, освободившиеся после ухода зарубежных производителей, теперь на 100% заняты отечественными компаниями.

Фото: mrsiraphol, freepik.com

Многие отечественные марки не только расширили свои стандартные магазины, но и представили новые форматы и концепции. Об этом сообщил гендиректор брокера торговой недвижимости IBC Real Estate Алексей Ефимов сообщил на форуме Mallpic Sochi.

Места ушедших иностранных брендов заняли российские, что произошло всего за два года. В 2022 году Россию покинуло более 50 иностранных компаний, в основном из fashion-индустрии. Замещение прошло эффективно, и торговые центры смогли использовать свои ресурсы более качественно. Ожидается, что рост оборота розничной торговли в России по итогам 2024 года составит 7,7%.

По данным Минпромторга, уровень других вакантных мест в торговых центрах составляет 5-8%.

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: