Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Бизнес попросил Центробанк разобраться с кэшбеком

Ассоциация компаний интернет-торговли пожаловалась регулятору на недобросовестных покупателей, которые совершают махинации с возвратом товаров.

Фото: freepik.com

Сообщество предложило ужесточить нормы, касающиеся товаров, купленных с использованием банковских карт. По словам представителей Ассоциации, набирает популярность новая мошенническая схема: пользователи заказывают большой объем продуктов, получают за них кэшбек, а возврат оформляют на другую банковскую карту. Таким образом, покупатель не возвращает банку кэшбек, а сумма заказа полностью зачисляется ему на другой счет.

В настоящий момент Центробанк позволяет использовать при отказе от товара карту другого банка, если возможности вернуть деньги на прежний счет нет: например, в случае утери карты или ее перевыпуска.

Представители Ассоциации подчеркивают, что из-за этой схемы убытки несут как финансовые организации, так и интернет-торговля.

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: