Жители Ульяновска стали чаще использовать искусственный интеллект во время рабочих созвонов
Фото предоставлено ПАО "МТС"
По данным МТС Линк, пользователи из Ульяновска с июня по август чаще проводили встречи и подключались к вебинарам с компьютеров, чем со смартфонов и планшетов. Также компании и организации области интенсивнее использовали искусственный интеллект летом для автоматизации рутинных задач: просили сделать текстовую версию встречи (транскрибация), подвести её итоги, выделив самое важное (саммеризация) и прибегали к помощи ИИ-ассистента — чат-бота, отвечающего на запросы, связанные с контекстом прошедших встреч и звонков.
Для комфорта встреч пользователи почти вдвое чаще стали применять шумоподавление. Разработчики связывают это с необходимостью летом созваниваться из нестандартных локаций, например, с улицы, а также с обновлением функции: теперь платформа запоминает выбранный пользователем уровень шумоподавления и автоматически включает его на следующей встрече.
Еще одним трендом деловых коммуникаций в период отпусков стало активное пользование корпоративным мессенджером Чаты. Рост пользователей составил 34% по сравнению с весной, а число каналов увеличилось на 13%.