Компании из Ульяновска вошли в Топ-30 digital-агентств России
Фото: digitalondon.files.wordpress.com
Рейтинг «Тэглайна» основан на голосовании респондентов – более 190 digital-агентств, SMM-агентств и веб-студий с производством или офисом в России. При оценке компаний учитывались бизнес-показатели, портфолио, клиентский лист и пр.
Рейтинг возглавил Possible (GRAPE + Hungry Boys, Москва), среди клиентов которого - «Билайн», Unilever, «Тинькофф», PepsiCo, Heineken, Henkel и др. Второе место поделили экс-лидер рейтинга Mosaic (Москва) и Isobar (Traffic + AdWatch, Санкт-Петербург, Москва). На третьем месте оказался Ailove (Москва).
Ульяновская компания ITECH, имеющая также офис в столице, заняла 17-ю строчку рейтинга, потеряв за год четыре позиции. Digital-услуги фирмы оцениваются как дорогие (ценовой диапазон - от 3 до 10 млн рублей, характеристика – «хорошие продукты и сервис, много наград, клиенты первого эшелона»).
В эту же ценовую категорию вошли digital-услуги второй ульяновской компании, представленной в рейтинге, - qb, имеющем также офисы в Москве и Красноярске. Фирма заняла 23-е место рейтинга, также ухудшив свой прошлогодний результат (21-е место).
Материалы по теме: