Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Мини-пекарня:
успешная работа по франшизе

Не секрет, что хлебобулочная и кондитерская продукция являются одними из самых востребованных вне зависимости от того, каковы экономическое положение в стране и уровень платежеспособности населения.

В этой связи открытие пекарни считается неизменно перспективным, особенно в случае, если речь идет об использовании франшизы уже хорошо раскрученной и эффективной торговой марки. Здесь для деловых людей открыты великолепные возможности уверенного роста без рисков и с минимальными хлопотами по старту деятельности.

В стремлении работать в данном направлении, бизнесмены должны помнить о том, что франшиза мини пекарни может быть предоставлена далеко не всем желающим. Дело в том, что обладатель продукта совершает тщательный отбор своих франчайзи, ведь подобным образом в рамках одного города или всей страны создается целая сеть, где каждый участник несет ответственность не только за собственный, но и за чужой успех. Потеря доверия потребителей может дорого стоить всем, кто решил работать под определенным брендом. В этой связи продавец продукта сначала проводит собеседование с претендентом, а уже по его итогам принимает решение о дальнейшем партнерстве.

Покупка франшизы дает целый ряд преимуществ. Прежде всего, продавец продукта помогает покупателю определиться с местом расположения будущей пекарни и ее торговой точки. Здесь учитывается огромное количество моментов, каждый из которых напрямую влияет на эффективность будущих продаж. Прибыль объекта можно даже рассчитать с помощью специальной математической модели. Далее владелец бренда помогает с разработкой дизайн-проекта помещения, уделяя внимание обустройству каждого квадратного метра в плане не только расстановки мебели и оборудования, но и размещения света.

Профессионалы помогают своим партнерам и по другим важным направлениям. Так, они полностью берут на себя заботы по поставке всего необходимого оборудования, причем, по самым демократичным на рынке ценам, напрямую от производителей или их дистрибьюторов. Также содействие оказывается и в плане применения на предприятии проверенных опытом и временем рецептур, по соответствующей подготовке тщательно подобранного персонала. Внедряются системы автоматизации всех рабочих процессов, инструменты по привлечению новых покупателей торговой точки и по повышению лояльности потребительской аудитории. Дополнительно франчайзи получают постоянную поддержку от команды проекта и доступ к порталу с информацией об аспектах ведения дела и страницами для обмена опытом между участниками единой сети.

Источник - http://realbakery.ru/

Материалы по теме:

8672
Темы: Торговля
Подборки: пекарни
comments powered by HyperComments

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: