«Новая телефония» - удобство и экономия затрат для бизнеса
Фото предоставлено компанией «Ростелеком»
В отличие от традиционной телефонии, «привязанной» к проводам, ее младшая сестра «витает в облаках» и приносит бесспорную выгоду организациям, которым требуется связь вне зависимости от места дислокации офиса или сотрудников предприятия.
Эта новая технология активно развивается по всему миру, все время совершенствуясь и реализуя новые идеи. Для «Ростелекома» услуга «Новая телефония» стала одним из драйверов роста: на сегодняшний день ее пользователями в Поволжье стали более 1,5 тыс. компаний.
ОТЛИЧИЕ ОТ ТРАДИЦИОННОЙ ТЕЛЕФОНИИ
В традиционной телефонии установка соединения происходит через телефонную станцию и преследует исключительно цель разговора. Услуга «Новая телефония» представляет собой виртуальную АТС на ресурсах оператора с более широким функционалом, чем у традиционной телефонии.
При подключении клиент получает многоканальный телефонный номер без географической привязки с возможностью совершения вызовов из любой точки мира, организации аудио- и видеоконференций, создания собственного виртуального контакт-центра, записью разговоров, а также широким спектром дополнительных функций.
КАЧЕСТВО СВЯЗИ – НА ПЕРВОМ МЕСТЕ
Общеизвестно, что при традиционной телефонии качество связи практически всегда находится на высоком уровне. Но и при облачной телефония качество связи не теряется! Достигается это, в первую очередь, за счет того, что телефонные серверы постоянно совершенствуются.
Также «Новая телефония» решает проблему занятых линий, что зачастую характерно для традиционной телефонии. Можно настроить конфигурацию таким образом, что при занятой линии происходит перераспределение звонка на свободный номер. И ни один звонок клиента не будет потерян!
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
При организации услуги «с нуля» используется специальное VoIP-оборудование или программные клиенты (для ОС Windows, IOS, Android). Если же офисная АТС уже есть, и модернизация телефонной инфраструктуры заказчику не нужна / не желательна, то можно использовать уже имеющуюся телефонную разводку и телефонные аппараты. Ну а разобраться с web- интерфейсом управления – дело 10 минут, поскольку при разработке «Ростелеком» ориентировался именно на его доступность для пользователей, не обладающих специальными знаниями администратора АТС.
ГОВОРИТЬ БОЛЬШЕ, СЛЫШАТЬ ЛУЧШЕ, А ПЛАТИТЬ МЕНЬШЕ
«Новая телефония» не только позволяет снизить затраты на услуги связи, но и дает более широкий спектр возможностей за приемлемую цену.
Подключение связи через Интернет обходится в сумму от 10 до 20 раз дешевле аналоговой телефонии! Да и стоимость звонков существенно ниже. К тому же, в случае смены адреса, клиенту достаточно перевезти установленное оборудование на новое место, сохраняя при этом свой номер и всех наработанных клиентов.
В интерфейсе личного кабинета пользователя можно в любой момент как подключать дополнительные внутренние линии, так и отключать их в случае невостребованности. В период массовой рекламной кампании можно подключить номер 8-800 и функционал «Виртуального контактного центра», чтобы не пропустить ни одного звонка и оправдать вложения в рекламу, а по завершении проекта этот номер также легко отключить. Посуточно тарифицируемый функционал записи разговоров позволяет осуществлять выборочный аудиоконтроль разговоров конкретных сотрудников без необходимости внесения оплаты за полный месяц. Заказчик услуги получает также полный онлайн-контроль за всеми звонками своих сотрудников – кто, когда, куда звонил. Практика показывает, что через 1-2 месяца объемы неслужебного использования телефонной связи у заказчика снижаются практически до нуля. В целом экономия от внедрения «Новой телефонии» достигает 30% ежемесячных затрат заказчика на услуги телефонной связи.
Подробная информация об услуге «Новая телефония» на сайте «Ростелекома»: www.rt.ru, а также по телефону 8-800-200-3000.
Материалы по теме: