Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

К ульяновским автомобилям относятся прежде всего как к средству передвижения – опрос

Для одних машина – атрибут имиджа, для других – любимая игрушка, для третьих – источник удовольствия. Владельцы УАЗов же в большинстве своем воспринимают свой автомобиль просто как средство передвижения.

По результатам опроса аналитического агентства «Автостат», 91,5% владельцев УАЗов относятся к своей машине просто как к средству передвижения. По этому показателю ульяновский автомобиль занял второе место в России, немного обогнав Lifan (91,2%). А первое место занял Geely, 96,3% владельцев которого воспринимают его в первую очередь как средство передвижения.

Исследование прошло в ноябре 2018 года. Владельцам машин разных марок задали вопрос: «Что для вас покупка автомобиля?» и предложили выбрать ответ из нескольких вариантов: вложение денежных средств, комфорт, престиж и статус, мечта, драйв и адреналин, приобретение средства передвижения и так далее.

В первую десятку рейтинга попали только массовые марки (помимо вышеуказанных – еще LADA, Peugeot, Datsun, Honda, Citroen, Renault, Skoda). «Однако это вовсе не значит, что среди владельцев автомобилей премиального сегмента мнения о машине как о средстве передвижения не встречается вовсе. Так, например, среди владельцев Mercedes-Benz этот показатель равен 57,4%, а у Audi – 54,4%», – комментирует «Автостат».

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: