Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Стартовал Клуб друзей «ДО»

В уютном караоке-зале VJ ресторана Royal Music Hall состоялся необычный бизнес-завтрак. Мероприятие стало «первой ласточкой» созданного Клуба друзей «Делового обозрения».

Фото: Виктория Чернышева

Первое заседание клуба было закрытым, элитарным: красочные приглашения на бизнес-завтрак с «ДО» получили собственники и топ-менеджеры успешных компаний, лидеров рынка из разных отраслей (частная медицина, финансы, гостиничный бизнес, производство, агропромышленный комплекс…).

Все эти занятые люди, отложив дела, легко согласились позавтракать в компании редакционного коллектива «ДО» во главе с генеральным директором медиахолдинга «Мозаика» Андреем Павловым. Все-таки живое общение в современном цифровом мире дорогого стоит. Дополнительным «магнитом» стала личность главного спикера мероприятия – «человека с обложки» Александра Синеркина. Харизматичный владелец успешных предприятий, Чемпион кубка мира по К1, отец пятерых детей последнее время органично чувствует себя в роли бизнес-тренера, колесит по миру, транслируя людям свой опыт, свое видение работы с кадрами.

В своем плотном графике Александр Синеркин нашел время для первой встречи с участниками «Клуба друзей «Делового обозрения», но вот от утренних пробок оказался не застрахован. Впрочем, небольшое опоздание спикера даже пошло на пользу уважаемому собранию. Гости смогли пообщаться друг с другом, обменяться контактами, – редакция «ДО» сразу определилась, что встречи в рамках «Клуба» будут не только интересными, но и максимально полезными для делового сообщества региона.

Здорово разрядило обстановку (не все были знакомы друг с другом) предложение Андрея Павлова сыграть в игру на быстроту реакции.

В общем, когда в караоке-зале RMH появился главный спикер, аудитория была уже «разогрета». И на эту благодатную «почву» очень хорошо зашел спич Александра Синеркина на актуальную и полезную всем руководителям тему делегирования.

Конечно, кое-какие вещи из яркого выступления спикера многим гостям показались неоднозначными, но, без сомнения, все отметили оригинальность мышления молодого предпринимателя, его интересный опыт в психологии найма, делегировании обязанностей, «выращивании» топов.

Например, Синеркин подробно обосновал свою позицию – брать на работу любого, кто:

  • читает профильную литературу;
  • занимается спортом;
  • имеет кейсы на предыдущем месте работы.

Еще один любопытный, хотя и неоднозначный прием – брать на одну позицию одновременно… троих человек, поручать несколько простых заданий каждому, например, подготовить ряд рекомендаций для улучшения рабочего процесса, чтение литературы и т.д.

Спикер особо подчеркнул, что настроение руководителя, который должен вдохновлять подчиненных, – самое ценное, что есть на предприятии.

И, безусловно, каждый заместитель руководителя должен обладать полномочиями (премировать, увольнять…), так сказать, почувствовать силу и вкус власти.

«Я хвалю своих замов за ошибки! – признался предприниматель. – В противном случае, они будут скрывать свои недочеты, станут бояться проявлять инициативу. И помните: разговаривайте по душам со своим топом!».

После своего выступления спикер ответил на вопросы участников бизнес-завтрака «ДО», после чего неформальное общение гостей продолжилось. Не обошлось без нетворкинга, завязывания полезных связей. Так, предприниматель первой волны, глава ООО «Заволжский» Владимир Рыжих рассказал о своем «детище» – Музыкальных Ассамблеях. Тут же нашлись желающие посетить это необычную тусовку.

Организаторы же первого бизнес-завтрака сделали однозначный вывод: Клубу друзей «Делового обозрения» быть!

comments powered by HyperComments

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: