– Команда «Стачки» научилась очень хорошо работать со спикерами и подбирать контент. Технология такая: мы серфим все конференции, которые происходят в России, выбираем заметные выступления, связываемся с этими спикерами и предлагаем выступить у нас. Многие из тех, кто не смог приехать в наш город на предыдущие конференции, приехали в Иннополис. И, думаю, те спикеры, кто не доехал до Иннополиса, весной приедут в Ульяновск.
По нашей информации, до «Стачки» мероприятия в Иннополисе собирали максимум 700 человек. А сейчас это 2500 тысячи, причем многие участники приехали из других городов – Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска… Все это говорит о том, что контент очень крутой.
На мой взгляд, мероприятие прошло успешно, и, думаю, в дальнейшем будут и другие регионы. «Стачка» как продукт сформировалась и уже выходит за рамки Ульяновска. Это сделано сознательно: чтобы организация была качественной, команду нужно «кормить» весь год. Так как с каждым разом она это делает все лучше и лучше, думаю, в следующем году ей под силу организовать три конференции.
Многим Ульяновск известен именно благодаря «Стачке». И эта конференция ассоциируется именно с нашим городом. Была критика в социальных сетях, что, мол, «Стачка» продалась за 30 гривенников Татарстану… Это неправда, потому что организаторы не зарабатывают на конференции. У «Стачки» случается прибыль, но эта прибыль всегда вкладывается в развитие.
Слово «Ульяновск» сегодня много раз звучало со сцены, в том числе из уст официальных властей Иннополиса и Казани. Они говорили, что «Стачка» должна стать «мостиком» сотрудничества между Ульяновской областью и Татарстаном. Поэтому «Стачка» в Иннополисе – в том числе хорошая реклама Ульяновску: мы умеем создавать хорошие предприятия в IT.