Продажи УАЗ на рынке коммерческих авто упали на 24,5%
Фото компании «Соллерс»
По данным аналитического агентства «Автостат», в феврале 2020 года на рынке новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в России было продано 1,1 тыс. автомобилей УАЗ, что на 24% меньше, чем в феврале 2019-го. Это падение стало самым сильным среди крупнейших игроков рынка.
При этом ульяновская марка автомобилей продолжает удерживать второе место на рынке LCV по объему продаж. Лидером с большим отрывом остается GAZ: в феврале 2020 года продано 3,3 тыс. машин этого автомобильного бренда. Но и у него продажи за последний год упали – на 7,2%.
Заметное снижение продаж новых легких коммерческих авто наблюдается также у Mercedes-Benz, чьи рыночные объемы сократились на 20,1%, и Ford, потерявшего 12,5%. У четырех брендов из топ-10 рынка отмечается рост. Это Citroen (+35,3%), Hyundai (+32,5%), Peugeot (+21,4%) и Fiat (+15%).