– Так вышло, что премьера моей книги совпала с объявлением карантина в России. Интернет для людей стал единственным способом получить многие товары и услуги, а значит налаженные онлайн-продажи стали единственным способом выживания бизнеса.
Каждый предприниматель столкнулся сейчас с глобальной проблемой: падает спрос, падает экономика внутри компании. Люди перестали покупать товары и услуги, при этом обязательства с бизнеса никто не снимал: нужно платить аренду, зарплату сотрудникам, налоги с этой зарплаты. Сегодняшнее положение – это большой вызов для каждого из нас. Наши клиенты – предприниматели, общаюсь с ними ежедневно и хорошо их понимаю. Вопрос сейчас у всех один: «Что делать?
Книга, как инструкция, отвечает на этот вопрос. Мы говорим о том, как добиться результата в онлайн-продажах, следуя понятным правилам, применяя конкретные работающие инструменты. Мы говорим о концепции продаж, о том, как оформлять предложение, работать с трафиком, с интернет-рекламой. Говорим о том, как собрать базу клиентов и работать с ней. Расписываем организационные вопросы, в том числе юридические. Касаемся вопроса, как технически организовать продажи в интернете и сделать это очень быстро.
Ключевым во всем этом процессе является выстраивание отношений с клиентом. В условиях жесткой конкуренции, мы можем продавать и зарабатывать, только если последовательно общаемся с клиентами и множество раз даем им что-то полезное. Эти отношения являются основой процесса, который мы ввели в оборот и назвали «интимизация онлайн-продаж».