Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Рейтинг ресторанов Ульяновска – 2020

С первого рейтинга ресторанов по версии «ДО» прошел ровно год. На этот раз за звание лучших боролись не просто заведения, гордо именующие себя «ресторанами», а компании, которые приняли «противовирусные» правила игры и весь период самоизоляции работали на доставку. Всего одно новое условие – и уже совсем другие результаты.

Участниками голосования стали 20 заведений города, в итоговый рейтинг вошли 15. Список составлен исключительно на основании результатов интернет-опроса, который проходил на сайте uldelo.ru с 8 июня по 2 июля 2020 года.

1 место, 12,9%

Matrёshki
2 место, 12%

«Алазани»
3 место, 9,4%

«Хмели-Картвели»
4 место, 8,7%

Miruku
5 место, 8,4%

«Антресоль»
6 место, 8,1%

Haruku
6 место, 8,1%

«Гопак»
8 место, 7,4%

Gonzo Bar
9 место, 7,1%

Veprevo Koleno
10 место, 5,5%

Nino
11 место, 2,9%

«ГудЛанч»
12 место, 1,9%

«ГрафинЪ»
13 место, 1,6%

2AVENUE
14 место, 1,3%

«Баку»
14 место, 1,3%

«Легенда»

Илья Давыдов
операционный директор Matrёshki Group:

– Мы выиграли в опросе, скорее всего, по той причине, что восприняли этот кризис как вызов: доставка для нашей холдинговой структуры стала абсолютно новым направлением работы. До пандемии мы были ориентированы исключительно на классический канал продаж – наши рестораны, и на онлайн-продажи внимания практически не обращали. В начале карантина мы запустили доставку за 72 часа – этого времени нам хватило, чтобы осмыслить все процессы и распахнуть новые «двери» для гостей.

Мы пошли по пути наименьшего сопротивления – перепрофилировали официантов, барменов и других сотрудников в курьеров. А пару недель спустя обратились к известным агрегаторам – Delivery Club, Яндекс.Еда – и заключили с ними партнерские договоры. Это помогло нам прощупать рынок и понять, куда двигаться.

Доставка позволила нам получить порядка 80% докризисного объема выручки. Издержки сократились прямо пропорционально (ассортимент на все заведения готовился на двухтрех небольших кухнях), соответственно, удалось достичь рентабельности. Партнерскую поддержку оказали арендодатели – не отвернулись от нас в сложный момент, предоставили льготы, за что мы им безумно благодарны. И, конечно, благодарны нашим гостям за доверие.

Кризис нас научил, как оперативно реагировать на рыночные изменения. Безусловно, мы продолжим развивать направление доставки. Сейчас работаем над собственным интернет-магазином, с системой бонусов и обратной связью, благодаря которой гости смогут иметь с нами прямой контакт. Потому что каждый из них для нас важен, независимо от того, заказал он чашку капучино или большой банкет.

Сейчас мы проводим новый опрос – на звание лучшего застройщика Ульяновска. Голосуйте!

Самое важное читайте в нашем Telegram-канале.

comments powered by HyperComments

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: