Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

ЦУМ 80-х и вторая жизнь шуб

На Fashion Show Недели моды в Ульяновске – 2020 продемонстрировали новые тренды. В их числе – ставка на местную «экзотику», а также ресайклинг – новое применение старых вещей.

Фото: Виктория Чернышева

Неделя моды в Ульяновске – 2020 по традиции завершилась показом коллекций одежды. Зрители Fashion Show увидели 24 работы ульяновских модельеров. Показ был разделен на два блока – детский и взрослый, и прошел в необычном месте – концертном зале УлГТУ «Тарелка».

– Четвертый сезон Недели моды в Ульяновске стал, как и весь нынешний год, особенным. Мы привыкли, что Ulyanovsk Fashion Week – это масштабное шоу с невероятным количеством людей. В этот раз все прошло кулуарно и камерно. Мы взяли нетипичную для нас площадку – «Тарелку» технического университета, перенастроили ее. Главной целью было создать эффект чистоты, «белого листа». Пандемия «обнулила» многие проекты, заставила нас пересмотреть многие вещи, взглянуть на них под иным углом. Для многих дизайнеров это стало временем переосмысления. И это главный концепт Недели моды – 2020, – пояснила генеральный продюсер и главный организатор Ulyanovsk Fashion Week Алиса Богатова.

Во время показа зрители смогли увидеть главные тренды модной индустрии – осознанное потребление, моду молодых, классику в новом прочтении, всегда актуальную женственность.

Бренд KUZINA представил коллекцию «Архив», модели которой сделаны из девяти переработанных шуб.

– Из них получились две «сборные» шубы, анораки, шарф, манишка, сумки и шапочки, бомбер, свитер, брюки с лампасами. Идея разумного потребления мне очень близка. Енотовой шубе, которую мы использовали в коллекции, уже 20 лет. Сначала ее носила я, затем – моя сестра, после – ее дочка. И шуба до сих пор жива! Теперь мы ее перешили, она появилась на подиуме. Не исключено, что она уедет в другой город или даже страну, где ее жизнь продолжится, – пояснила креативный директор бренда Ирина Малова.

Еще одно открытие Недели моды – первый самостоятельный дроп арт-объединения «Переулок». Этот проект родился на базе ателье Эльвиры Семеновой LA MONTEE во время программы акселерации ульяновских брендов, которая стартовала в мае и стала частью Недели моды в Ульяновске.

– У нас набралась команда из 15 активных, талантливых, инициативных ребят. Мы провели опрос и узнали, что многие наши ровесники хотят уехать из города. Это грустно – хочется, чтобы люди гордились городом, как было в советское время. После того как СССР не стало, Ульяновск превратился из «большой улицы» в «переулок». Поэтому мы хотим показать богатую историю, красоту нашего города через уличную одежду для молодежи, – рассказал один из дизайнеров арт-объединения «Переулок» Андрей Измайлов.

В коллекции «Переулка» есть футболка с фотографией ЦУМа до того, как его завесили рекламными баннерами, с надписью «Страшно тоскую по прекрасным 80-м, мне так нравилось не существовать». На подиуме ребята показали толстовку с Сенгилеевскими горами, изображенными в виде картографических линий, модели с Лениным, а также рубашку в стиле модного окрашивания тай-дай цвета цветущей Волги (это идея питерского дизайнера Данило Кучума).

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: