Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Больше чем банк.
И вкусный кофе!

В Ульяновске открылся первый в регионе офис Сбербанка нового формата

Открытия офиса Сбербанка на Гая, 57а с нетерпением ждали многие жители Киндяковки: добрая половина Железнодорожного района обслуживалась здесь до ремонта.

И вот долгожданный миг настал, и первые клиенты Сбера устремились по знакомому адресу…

Сказать, что люди удивились, не сказать ничего! Потому что ТАКОГО в нашем городе еще не было. В первую очередь, конечно, поразили внешние перемены. Сотрудники офиса, в том числе встречающие гостей у дверей, были одеты не в привычную «банковскую» униформу (строгие блузы, галстучки…), а в неформальные джинсы-кроссовки-тенниски. А это, согласитесь, совершенно иной уровень общения!

Исчезли и перегородки на столах, разделяющие сотрудника банка и посетителя, в общем, никаких барьеров. Да и в целом дизайн помещения существенно преобразился: обновленный офис Сбербанка стал стильным, светлым, «воздушным» – теперь все как на ладони. Даже банкоматы изменились – стали похожи на гигантские смартфоны. А их удобный интерфейс напоминает уже хорошо знакомые мобильные приложения Сбера (но вся конфиденциальная информация на экране банкомата по-прежнему скрыта от посторонних глаз).

Но самое главное – кардинально изменилась сама суть офиса, вобравшего в себя все лучшее и передовое, что предоставляет сегодня Сбер, – не просто банк, а мощная экосистема. Она объединяет огромное количество нефинансовых сервисов, делающих жизнь современного человека комфортнее, приятнее, удобнее. И сотрудники банка с удовольствием расскажут о них всем желающим.

Смотрите, ничего сложного! Например, в зоне СберЛогистика с постаматами можно отправить посылку или получить товар, заказанный на различных маркетплейсах, в том числе в СберМегаМаркете. В этом интернет-магазине Сбера можно найти до 2,5 млн различных товаров.

А если вы еще не знаете, как пользоваться, скажем, супероперативным доставочным сервисом «Самокат» (цифровой «магазин у дома»), научат. И как можно сэкономить на этих передовых технологиях – тоже.


Анастасия Саксонова
руководитель офиса Сбербанка

– В нашем офисе можно оформить не только привычные банковские услуги, но и, например, нашу флагманскую подписку СберПрайм+, которая, кстати, недавно была названа самой выгодной экосистемной подпиской в стране, по результатам исследования Frank RG.

Кроме того, в новом офисе ульяновского Сбера появилась зона, где можно протестировать «умные» устройства от SberDevices. Это, к примеру, SberPortal – уникальное устройство, которое содержит в себе «умную» камеру, планшет и колонку, и SberBox – ТВ-приставку с виртуальными ассистентами Салют, которая может подключаться к любому телевизору с HDMI-разъемом и управляется при помощи голоса, пульта или геймпада и их виртуальных аналогов в приложении Салют.

Любой посетитель офиса может, используя свой смартфон, лично познакомиться с возможностями «умной» лампы, «умной» розетки и т.д.

Не забыли и про маленьких гостей. Пока взрослые решают свои вопросы, ребятня может с помощью виртуального помощника на планшете посмотреть мультик, поиграть в игры.

Во время обслуживания клиент может выпить свежесваренный кофе (да, в новом офисе Сбера есть и кофейный «уголок»), зарядить телефон или ноутбук (на каждом рабочем столе – беспроводная зарядка). Это же можно сделать и в инновационных банкоматах, которые позволяют быстро и удобно проводить операции даже при отсутствии банковских карт или смартфона – с помощью передовой технологии распознавания лица (беспрецедентно даже в мировом масштабе!). На данном устройстве можно и безопасно утилизировать банковскую карту с истекшим сроком действия.


Алла Гладкова
управляющий Ульяновским отделением Сбербанка

– Банк третий год занимается темой экологической повестки, в 2021-м была принята Стратегия 2030, согласно которой Сбер в ближайшие годы должен будет обеспечить углеродную нейтральность всех своих офисов. За счет чего? Мы сдаем пластик на переработку, сажаем деревья (к 180-летнему юбилею банка его сотрудники по всей стране посадили 180 тысяч деревьев, и планируется довести это число до миллиона).

У Сбера – широкая клиентская база, и наша задача – не только самим внедрять принципы ESG, но и рассказывать о них населению. Для этого Сбер реализует ряд «экологических» проектов. Так, создан общественный центр Сбера, где эколекции проводят инфлюенсеры, специалисты, научные сотрудники. А на сайте sberegiplanetu.ru вы узнаете, как с помощью простых действий каждый может внести вклад в сохранение природы, снизить свой углеродный след.


Подобный офис нового формата в Ульяновске Сбер открыл и на Рябикова, 21б. Клиенты сюда тоже в основном приходят за привычными финансовыми услугами Сбербанка. Но это пока. Все меняется, и инновационные продукты и сервисы экосистемы Сбера становятся востребованнее у земляков: люди ценят свое время и хотят по максимуму закрывать свои потребности в одном месте.


Алла Гладкова

– Нас часто спрашивают, почему Сбер продолжает инвестировать в открытие новых офисов, несмотря на то, что сегодня все уходит в «цифру»? Да, действительно, в пандемию число цифровых каналов обслуживания наших клиентов существенно увеличилось: имея мобильный телефон, можно в любом месте в любое время оформить кредит, открыть вклад, поменять валюту, перевести средства, оплатить услуги ЖКХ и т.д.

В то же время сохраняется тренд на живое общение, клиенты готовы обсуждать некоторые вопросы, особенно сложные финансовые, с глазу на глаз со специалистом. Поэтому мы будем и дальше открывать на территории Ульяновска и области высокотехнологичные офисы, где будут объединены финансовые и нефинансовые сервисы Сбера.

Фото предоставлено ПАО «Сбербанк»

Читайте также:

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: