Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Для души и сердца

До Нового года рукой подать, и мы уже предвкушаем то самое чувство чудесного торжества, стремимся его приблизить. И если закупать продукты для праздничного стола рановато, то задуматься над подарками для своих коллег и близких можно и нужно уже сейчас. О корпоративных сувенирах, душевных сюрпризах и просто приятных бонусах – в материале «ДО».

Фото: freepik

Букеты для гурманов

Елена Ципровская, владелица и директор мастерской съедобной флористики Milena, утверждает, что спрос на приятности не исчезнет никогда. И если цветы остаются популярны год от года, то ее фудбукеты пользуются у покупателей не меньшим интересом!


Выбор материалов для букетов грандиозен: фрукты, ягоды, овощи, колбасы, сыр и даже раки! Скоро в ассортименте появятся маршмеллоу и зефир – тюльпаны, розы и пионы из них будут почти как настоящие.


Покупатели очень разные. От совсем молодых ребят до больших корпораций. Елена отмечает, что именно от последних во время ковида часто поступали заказы на букеты, адресованные заболевшим сотрудникам.


Композиции создаются из разных продуктов, но и присутствующие в них цветы не теряют свою актуальность. Такой подарок – экологичный и вкусный жест симпатии для родных, близких и коллег!


Мыльное чудо

Привязки к праздникам у мыльных букетов почти нет, объясняет Оксана Бородкина, дизайнер креативных подарков ручной работы. Конкретно в этом году активный спрос был к Новому году, 23 февраля, 8 Марта и 1 сентября. Ну, а дни рождения, свадьбы не заканчиваются, к счастью, никогда, поэтому и продажи идут своим чередом.


К новогодним праздникам растет спрос на габаритные раскидистые букеты с подсветкой, куда можно включить еловые ветки. Как правило, это срезанный нобилис или искусственные веточки высокого качества – они максимально похожи на живые.


Ко дню рождения обычно заказывают монобукеты: это конкретный вид роз или пионов, а также один оттенок или градиент. К другим календарным праздникам выбирают мини-композиции в стаканах с дизайнерским оформлением. Здесь могут быть подсолнухи, розы, хризантемы, гортензии натуральных природных оттенков с топпером из мыла в форме милых зверюшек или текста по случаю праздника.


Оксана, говоря об отличительных особенностях букетов из мыла, отмечает, что они являются прекрасной альтернативой живым цветам и не требуют специального ухода. Такие композиции не нужно подрезать и поливать. Они будут долгие годы радовать покупателей и их близких своей красотой и ароматом! Главное и важное условие долговечности букетов – отсутствие контакта с водой и прямого воздействия солнечных лучей.


Клиенты, возвращаясь за новыми букетами, отмечают их практичность: если композиция надоедает или же появляется желание ее обновить, то подарок смело можно смылить.


Сертификат на эмоции

Подарочные сертификаты традиционно пользуются большой популярностью, вне зависимости от времен года. Но Екатерина Дьяконова, маркетолог Центра SPA и косметологии «Эланда», говорит, что перед праздниками спрос действительно растет. Сертификаты «Эланды» часто покупают к Новому году, 8 Марта, 23 февраля, 14 февраля, Дню учителя и 1 сентября. В основном выбирают конкретные спа-ритуалы. Это самый универсальный подарок, который подойдет каждому! Также приобретают сертификаты на определенную сумму: клиентам «Эланды» доступен весь цикл бьюти-процедур, которые можно пройти в спа-отделении, салоне красоты или клинике косметологии и коррекции фигуры.


Сертификаты заказывают и в качестве корпоративных подарков. Особенно перед зимними праздниками или к знаменательным датам – к юбилею компании, например.


Шоколад для новичка

Креативностью в плане подарков отличаются IT-компании. О своих корпоративных традициях рассказал генеральный директор компании «Инфомаксимум» Александр Бочкин.


Тема подарков в офисе компании поднимается несколько раз в год:


• для формирования welcome-паков и знаков отличия сотрудникам, прошедшим испытательный срок;
• для составления сезонных подарков сотрудникам компании и клиентам.


Welcome-пак – приветственный набор для нового сотрудника. И это не какой-то формальный комплект из ручки и брендированной кружки, а что-то индивидуальное и полезное, при этом связанное со спецификой работы. В итоге был сформирован следующий список:


• приветственное письмо (Read Me);
• брендированный блокнот («Хранилище данных»);
• подставка для телефона («Деструктор продуктивности»);
• ручка («Устройство ввода»);
• подставки под горячий напиток («Дополнительная станция для биотоплива»)


В качестве небольшого бонуса новый сотрудник получает особый шоколад.


Если же человек успешно проходит испытательный срок, его ждет еще один приятный сюрприз – брендированный рюкзак. Компания долго искала лаконичную и эргономичную модель: сотрудники протестировали несколько вариантов. Отдельно заказали термонашивки с надписью IM – это внутренний логотип, сокращенная форма от Infomaximum.


Также Александр отметил, что в их коллективе есть традиция дарить на день рождения компании в мае корпоративные толстовки. Небольшой логотип, вышитая фамилия и номер, под которым человек пришел в организацию – такие толстовки пользуются большим признанием среди коллег.


Александр подчеркивает: ему важно, чтобы сувениры вызывали настоящие эмоции. При этом компания стремится оставаться оригинальной: каждый год коллектив придумывает что-то новое.


Из самых запомнившихся подарков для клиентов:


• валенок, наполненный мандаринами и конфетами;
• деревянный бокс с полезным содержимым (баночка меда, сухофрукты, термокружка, чай, ореховое ассорти и открытка);
• бокс с необычными деликатесами (вяленая оленина, консервы из медвежатины и лосятины)
Подарки для сотрудников тоже подбираются по строгим критериям: они должны быть душевными, но практичными. Среди последних:
• набор крафтовых напитков и вяленого мяса;
• брендированный рюкзак, шампанское, набор конфет, керамическая кружка.

Впечатления на память

По праздникам действительно очень востребованы сертификаты как на комплексные спа-программы, так и на отдельные процедуры, подтверждает Юрий Шелудько, организатор впечатлений. Ведь людям хочется, чтобы отдых восстанавливал силы, а спа как раз позволяет снять нервную нагрузку и вернуть душевное равновесие.

В интернет-магазине оригинальных подарков dari73.ru, помимо сертификатов на расслабляющие процедуры, спросом пользуются и более энергичные занятия. Например, мастер-классы, фотосессии, посещение картинга, катание на питбайках и квадроциклах. В зимнее время популярны уроки сноуборда и поездки на снегоходах. В ассортименте также представлены наборы, включающие комплекс всесезонных событий, из которых получатель может выбрать то, которое ему захочется.

Dari73.ru вот уже 8 лет радует клиентов и их близких оригинальными сувенирами. Юрий отмечает, что клиенты очень ценят то, насколько его сервис упрощает проблему выбора подарка как для близких, так для коллег и деловых партнеров.

Подарок с изюминкой

Олеся Фомина, директор магазина Kuchenland Home в Ульяновске, рассказала редакции «ДО» о новой зимней коллекции. Она традиционно представлена в классических красно-зеленых тонах. Однако есть у поступления и два других дизайнерских направления: серебристо-голубая палитра, напоминающая волшебство морозных зимних ночей, и утонченные черно-золотые мотивы стиля модерн.

С разнообразных элементов декора, текстильной продукции и кухонных принадлежностей на посетителей магазина в ТЦ «Аквамолл» смотрят игривые кошки и кролики – символы наступающего 2023 года. Взгляд притягивают и волшебные снежные фонари, внутри которых кружатся на свету блестки, создавая иллюзию настоящего снегопада. А на витрине сияют украшения для двора и участка: сказочные фигуры оленей и деревья с подсветкой.

Олеся отмечает, что в этом году покупателей ожидает разнообразие домашней одежды и для мужчин, и для женщин, а также теплые носки и уютные мягкие пледы.

В Kuchenland Home клиенты приходят за готовыми решениями. Ведь здесь можно найти подарки по любому поводу и на любой вкус. Вне зависимости от сезона большим спросом пользуются продукты для сервировки стола: скатерти, салфетки, сервизы, кружки и столовые приборы. Выбирая сувениры для коллег по работе, посетители отдают предпочтение винным наборам: приобретают бокалы, декантеры, аэраторы и электрические штопоры. Большим признанием пользуются комплекты постельного белья, фарфоровая посуда и подарочные сертификаты.

Олеся подчеркивает, что Kuchenland Home работает на рынке уже больше 25 лет. За это время бренду удалось не только разработать сотни уникальных дизайнов, но и заработать безусловное доверие клиентов в выборе подарков.



Фото предоставлены спикерами

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: