– Теперь мы подбираем решения, которые оптимально подходят каждому конкретному заказчику, – «Яндекс.Бизнес», «ВК.Бизнес», интернет-магазин или другие форматы. Кому-то требуется просто быстрая распродажа товаров, и для этого порой достаточно обычной рекламной рассылки.
AGATECH работает на результат, и, принимая заказ от клиента, мы всегда обсуждаем, чего конкретно он ждет от рекламной кампании. Мы всегда просчитываем окупаемость проекта, и если видим, что он заранее финансово провальный, то сразу говорим об этом клиенту. Так что нечего впустую тратить деньги на создание неэффективного сайта, давайте лучше вместе сделаем то, что принесет прибыль. А для этого нужна правильная постановка задачи и элементарные знания. Поэтому мы готовы бесплатно консультировать, учить, в том числе в IT-академии AGATECH. В январе пройдет очередной набор слушателей, которые узнают, как спланировать маркетинговый бюджет, как измерить и повысить эффективность рекламы, как правильно поставить задачу и проконтролировать ее выполнение. Это очень важные знания для бизнеса!