Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Глеб Асташенков: «Инвестиции в рекламу – топливо для бизнеса, без него результатов не добиться!»

Учредитель компании AGATECH, общественный деятель, политик Глеб Асташенков попал в топ-10 самых влиятельных персон региона. У клиентов веб-студии AGATECH тоже есть все шансы усилить свое влияние на рынке.

Фото: Глеб Асташенков

История ульяновской IT-компании AGATECH началась в 2009 году. За 13 лет семейный бизнес Асташенковых претерпел немало испытаний на прочность, но все пережили и остались на плаву, – за счет особого отношения к клиентам, среди которых 90% постоянных.

– Мы начинали с производства сайтов – в ответ на запросы наших клиентов, ну а потом пришло время менять подходы. И теперь мы подбираем решения, которые оптимально подходят каждому конкретному заказчику, – Яндекс.Бизнес, ВК.Бизнес, интернет-магазин или другие форматы. Кому-то требуется просто быстрая распродажа товаров, и для этого порой достаточно обычной рекламной рассылки, – рассказывает Глеб Асташенков. – AGATECH работает на результат, и, принимая заказ от клиента, мы всегда обсуждаем, чего конкретно он ждет от рекламной кампании. Мы всегда просчитываем окупаемость проекта, и если видим, что он заранее финансово провальный, то сразу говорим об этом клиенту.

Так что нечего впустую тратить деньги на создание неэффективного сайта, давайте лучше вместе сделаем то, что принесет прибыль. А для этого нужна правильная постановка задачи и элементарные знания. Поэтому мы готовы бесплатно консультировать, учить, в том числе в IT-академии AGATECH. В январе пройдет очередной набор слушателей, которые узнают, как спланировать маркетинговый бюджет, как измерить и повысить эффективность рекламы, как правильно поставить задачу и проконтролировать ее выполнение. Это очень важные знания для бизнеса!

Глава AGATECH – адепт постоянного обучения, эти ценности разделяет весь коллектив IT-компании: только так можно идти в ногу с рынком, решать сложные задачи клиента.

– Мы любим нестандартные запросы, – комментирует Глеб Асташенков. – А если есть интересная идея и соответствующий бюджет, то и результат получается впечатляющий. Без инвестиций в рекламу, которая является топливом для бизнеса, роста не добиться!

В портфолио AGATECH немало интересных кейсов из самых разных сфер. Здесь любят работать с производственными компаниями, e-commerce-решениями, вузами, госучреждениями (среди клиентов компании – музеи, театры, министерства), предприятиями реальной экономики.

– Сейчас такое время, когда надо максимально поддерживать отечественных производителей, – убежден Глеб Асташенков. – И если кто-то из них находится в непростом положении, мы готовы начинать работать с ними без прибыли или даже в убыток. Очень важно подать руку помощи тогда, когда в ней особенно нуждаются! И, конечно, мы верим в перспективы этих клиентов.

Новые вершины открываются и перед AGATECH: ульяновская IT-компания выходит на новый профессиональный уровень, эффективно распределяет миллионные рекламные бюджеты, активнее выходит на международные рынки, внедряя стандарты, по которым работают крупнейшие digital-агентства страны.


AGATECH
Ульяновск, ул. Ленина, 89, 4 этаж
8-9272-70-53-30
agatech.ru

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: