Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Как открыть бутик: советы эксперта

Рассказывает Анастасия Леонова, владелица Showroom Anasteisha (Белгородская область).

Фото автора Artem Beliaikin: Pexels

– Главные задачи при открытии магазина – изучить рынок и понять его потребности, отследить динамику цен, оценить платежеспособность клиентов и учесть многие другие факторы, которые будут влиять на рентабельность вашего бизнеса.

Первоочередная трудность, которая возникает при открытии магазина, – поиск надежного поставщика. Необходимо изучить все предложения, которые имеются на рынке, сравнить качество и цены.

Вторая проблема, которая может возникнуть, – это выбор помещения. Если у вас большой стартовый капитал, можно рассмотреть долгосрочную аренду в торговом центре (к примеру, на ближайший год). Если такой возможности нет, лучше искать место рядом с остановкой, продовольственными магазинами и желательно с низкой арендной платой. Так вы сможете сэкономить и оставить конкурирующую цену на товар, вам не придется накручивать ее на 200% либо на 300%, чтобы отбивать аренду и платить зарплату сотрудникам.

Многие магазины женской одежды закрываются именно из-за очень больших накруток. Сейчас век интернета, и абсолютно любой человек может сделать заказ через удобные приложения, но уже с меньшей ценой. Да, потребителю придется дождаться доставки, но он легко на это пойдет ради экономии.

При открытии бутика важно запустить рекламу на улице. Хороший вариант – раздача листовок промоутером. Немаловажно создание и ведение социальных сетей. Но самая эффективная реклама идет от салонов красоты – ведь именно там проводит время ваша целевая аудитория.

И мой главный совет – гореть идеей, тогда все непременно получится. Не забывайте контролировать процесс, потому что очень многое зависит именно от продавцов. Развивайтесь и не бойтесь начинать!

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: