Премии или подарки? Как компании готовятся к 23 февраля и 8 марта
Фото автора CoWomen: Pexels
По данным опроса SuperJob, число компаний, которые готовят к предстоящим праздникам премии, выросло: ко Дню защитника Отечества – 14% против 10% в прошлом году, к Международному женскому дню – 15% и 12% соответственно.
А вот дарить подарки в этом году будут меньше работодателей: к 23 февраля – 41% (годом ранее 43%), к 8 Марта – 45% (год назад – 49%).
SuperJob отметил, что премии чаще раздает малый бизнес – примерно каждая пятая компания. А подаркам отдают предпочтение в более крупных организациях, с численностью от 100 до 1000 человек (46 и 49% к мужскому и женскому дням соответственно).
Другой опрос сайта показал, что россияне стали чаще называть День защитника Отечества исключительно праздником для военных: в этом убежден каждый второй респондент, причем доля таких опрошенных за 12 лет выросла на 9%. В целом мужским днем 23 февраля сегодня называют лишь 36% опрошенных.